Владимир Чернаткин, старший менеджер по управлению эффективностью «СИБУР Холдинга», рассказал, как производство вступает в эру «Индустрии 4.0», и ответил на вопросы редакции Plastinfo.ru для читателей газеты «Полимерный бизнес»
Georg Utz рассказывает о технологиях производства ящиков нестандартных размеров. Если на производстве возникает потребность в ящиках нестандартных размеров (например 1200 х 400 мм или 800 х 400 мм), можно создать такую тару, сварив вместе 2 или более контейнеров. При производстве пищевых поддонов также могут возникнуть потребности в сварке: гигиенические поддоны должны иметь сплошную поверхность и сверху, и снизу, и изготавливаются такие пластиковые паллеты из двух частей, по sandwich-системе
Ситуация в российской шинной отрасли на сегодняшний день выглядит весьма неплохо: в стране работают как местные, так и локализованные производители, которые стабильно наращивают объемы выпуска. Однако при более детальном изучении становится понятно, что до идиллии еще далеко – потребители в лице автопроизводителей зачастую высказывают претензии и по стоимости шин, и по их ассортименту
Интервью с Гердом Либигом (Gerd Liebig), руководителем исполнительного комитета Sumitomo (SHI) Demag: Мы уверены в том, что наши потребители могут перерабатывать на нашем оборудовании любой материал, как биопластмассы, термопласты, так и вторичные пластмассы, полученные из нефтяного сырья. Если потребитель говорит нам, какой материал он хочет использовать, то мы оптимизируем характеристики оборудования в соответствии с нуждами клиента. Мы всегда опираемся на потребности клиента или сферу использования оборудования. Мы можем предложить потребителям множество ноу-хау, в частности наши собственные компоненты узла пластикации. Однако в большинстве случаев мы можем лишь ограниченно влиять на выбор материалов. Мы считаем, что циклическая экономика является средством обеспечения устойчивого развития. Она является нашей целью. Поэтому наше оборудование становится все более энергоэффективным. Мы уделяем значительное внимание совершенствованию электрического привода, за счет чего машины становятся более надежными и безопасными, энергоэффективными и экологичными.
Высокую эффективность, а также коммерческую выгоду при эксплуатации композитов по достоинству оценили специалисты строительной, авиационной, судостроительной и других отраслей по всему миру. Однако уровень потребления композиционных материалов в России еще далек от мировых значений и нам ещё предстоит искать эффективные механизмы их внедрения
На прошлой неделе в Тольятти прошла международная выставка-форум «Автопром. Автокомпоненты 2017». Ключевыми темами стали: импортозамещение в автомобильной промышленности, экспортный потенциал, меры господдержки, а также локализация и кластерная политика как инструменты промышленного развития регионов. В форуме приняли участие автопроизводители, поставщики комплектующих, производители оборудования, материалов и инструментов для автомобильной промышленности из разных регионов РФ
Компания INVENTRA (в составе группы CREON) провела Шестую международную конференцию «Композиты и компаунды 2017» 13 сентября в Москве. Мероприятие прошло при поддержке CREON Сapital и международной специализированной выставки «интерпластика 2018», партнёром выступила компания «Коммуникации», информационным спонсором стал журнал «Полимерные материалы»
Мария Беляева основала компанию по поставкам полипропиленовой пленки 11 лет назад, когда российскую упаковку мало кто использовал. Сейчас ее пленка продается по всей России и в США, принося компании до 77 млн руб. выручки в месяц
Полипропилен (ПП) является прочным и жестким, кристаллическим термопластичным полимером, получаемым из мономерного пропилена (или пропена). Полипропилен – это линейный углеводородный полимер. Сегодня полипропилен является одной из самых дешевых из всех доступных пластмасс. Крупными поставщиками полипропилена являются Borealis, ExxonMobil, LyondellBasell, SABIC и др.
Правительство уже больше полутора лет пытается определиться, как именно теперь поддерживать российский автопром, куда ему надо развиваться и какие новые технологии нужно стимулировать. О своем видении идеального механизма господдержки, о том, почему газомоторные машины для России перспективнее электромобилей, и о том, почему беспилотники будут нишевым продуктом, «Ъ» рассказал президент группы ГАЗ Вадим Сорокин
Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник
Редакция оплачивает на договорной основе технические статьи, маркетинговые отчеты, рецептуры, обзоры рынка и другую отраслевую информацию и права не ее размещение
Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов!
По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию: Тел: +7 (499) 490-77-79 Прислать сообщение
Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !
Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо