Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

СПП направил в Минтранс письмо о проблемах в портах Дальнего Востока

 |  Тема: Государство и бизнес

Логистика опасных химгрузов, импортируемых в Россию из Азии через порты Дальнего Востока, существенно усложнилась из-за изменения требований ОАО РЖД для принятия их к перевозке. Участники отрасли считают, что новые правила увеличивают расходы и время оформления, и предлагают хотя бы унифицировать правила перевозок между Россией и Китаем. В портах подтверждают замедление обработки опасного химического сырья, в то время как в ОАО РЖД массовых сбоев не видят, пишет издательство «Ъ».

Речь идет, например, о таких товарах, как клеи, полимеры, растворители и краски. Изменения коснулись требований к схемам размещения и крепления подобных товаров внутри контейнеров. Источник «Ъ» отмечает, что законодательно правила вступили в силу с 1 января, но фактически филиалы ОАО стали требовать их исполнения к июлю. В частности, при перевозке жидких опасных грузов вагонами или контейнерами грузоотправитель обязан помещать в них не менее 1% мест порожней тары.

Генеральный директор Союза переработчиков пластмасс Петр Базунов в пресс-центре ТАСС
Генеральный директор Союза переработчиков пластмасс Петр Базунов в пресс-центре ТАСС
Фото: Владимир Гердо, ТАСС

То есть, если вдруг одна из бочек с опасным грузом будет повреждена, должна быть возможность заменить ее на запасную. Но на практике выполнить такую операцию в пути или в порту невозможно, отмечает собеседник «Ъ», при этом порожнюю тару приходится декларировать отдельно и делать на нее сертификат соответствия, что влечет дополнительные затраты и замедляет процесс оформления. Объем застрявших грузов на рынке оценивают в тысячи тонн.

Как сообщили в Союзе переработчиков пластмасс (СПП, г. Москва), контейнеровозы находятся на рейде в порту Владивостока и Находки иногда более двух недель. Там отметили, что отказы станций в приеме опасных грузов в перевозке привели к затаренности портов.

По мнению гендиректора СПП Петра Базунова, даже если ОАО РЖД не согласится отменить требования, улучшить ситуацию можно за счет согласования на межправительственном уровне общих требований по упаковке опасных грузов между Россией и крупнейшими грузоотправителями — Китаем, Турцией и Индией. Сейчас, отмечает он, из-за различий в правилах китайские поставщики не всегда могут выполнить требования ОАО РЖД.

«Невозможность сгрузить доставленные контейнеры приводит к проблеме вывоза следующих за ними грузов и серьезному удорожанию логистики», — утверждают в СПП.

СПП, обращая внимание на подобные проблемы в порту Находка, 12 сентября направил в Минтранс письмо с просьбой разъяснить, какие меры принимаются для устранения возникших трудностей на станции Находка-Восточная. В союзе считают, что речь может идти об остановке некоторых российских производств из-за задержек поставок полимерного сырья.

В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК работает штатно, обрабатывает грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом новых требований к приему и отправке опасных грузов.

«Но требования, действительно, создают необходимость дополнительных технологических процедур, что означает дополнительную нагрузку на грузополучателей и терминалы как грузоотправителей, так как влечет за собой снижение скорости обработки опасных грузов и дополнительные расходы на крепежные материалы», — уточнили в компании.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама