ГЛАВНОЕ |
SABIC представил компаунды для железнодорожного транспорта| Тема: Новые материалы и марки Компания SABIC (Нидерланды) представила сополимер LNP™ ELCRES™ FST2734E, экструзионной марки с пламенно-дымовой токсичностью, которая хорошо подходит для выпуска стеновых и потолочных панелей в пассажирских поездах, метро и трамваях. Переработки смогут извлечь выгоду из новой специальной полимерной марки, которая соответствует европейскому железнодорожному стандарту по пожарной безопасности EN 45545 R1-HL2, а также отвечает основным требованиям производителей оборудования для железнодорожного транспорта: высокий модуль упругости для долговечности, залитый нестандартный цвет для удаления краски и брендинга, ультрафиолетовая (УФ) стойкость, помогающая свести к минимуму пожелтение, и химическая стойкость, облегчающая удаление при очистке, не вызывая растрескивания под воздействием окружающей среды (ESC). Сополимер LNP ELCRES FST2734E предлагает клиентам явные преимущества по сравнению с изделиями из штампованных металлов и термореактивных смол, такие как свобода проектирования, снижение стоимости, снижение веса до 20%, а также упрощение обслуживания и возможность более легкой вторичной переработки. ![]() Сополимер LNP™ ELCRES™ FST2734E компании SABIC предназначен для экструзии и хорошо подходит для стеновых и потолочных панелей в пассажирских поездах, метро и трамваях в соответствии европейским железнодорожным стандартом EN 45545 R1-HL2 Чтобы повысить экологичность внутренней части вагонов, новый сополимер также будет поставляться в версии на биологической основе с тем же нормативным соответствием, эксплуатационными свойствами и параметрами обработки, что и марка на основе ископаемого топлива. Сополимер LNP™ ELCRIN™ FST2734EB на биологической основе примерно на 55% состоит из возобновляемого сырья из отходов, таких как неочищенное талловое масло. Обе марки LNP ELCRES FST будут представлены на выставке InnoTrans 2022, которая пройдет 20–23 сентября в Берлине, Германия, в зале 5.1, стенд № 332. «По мере того как путешествия восстанавливаются, железнодорожная отрасль ищет способы увеличить количество пассажиров, и одним из многообещающих подходов является модернизация салона поезда, чтобы обеспечить более приятное обслуживание клиентов и повысить устойчивость», — сказал Джошуа Чио, директор по бизнесу LNP & NORYL SABIC. «Мы реагируем на тенденции развития пассажирских железнодорожных перевозок, расширяя наш портфель специальных полимерных материалов, чтобы соответствовать последним требованиям. Разрабатывая новые сорта, которые соответствуют более строгим правилам, предлагают преимущества в стоимости системы и улучшают эстетику, долговечность и экологичность, мы стремимся поддержать усилия отрасли, направленные на то, чтобы максимально повысить привлекательность железнодорожных перевозок как экономичного, безопасного, надежного и удобного транспорта». Соответствие европейским стандартам пожарной безопасностиМарки LNP ELCRES FST2734E и LNP ELCRIN FST2734EB соответствуют строгим требованиям пожарной безопасности EN 45545 R1-HL2 для горизонтальных/вертикальных внутренних поверхностей, включая потолки и стены. Правила направлены на минимизацию воздействия тепла, дыма и токсичных газов на пассажиров и персонал. Новые материалы являются одними из немногих окрашиваемых термопластов, способных полностью соответствовать европейским нормам, которые считаются мировым эталоном. Сополимер LNP ELCRES FST2734E и его аналог на биологической основе разработаны для экструзии, позволяют производить листы, которые можно затем подвергать термоформованию. Новые марки хорошо подходят для панелей толщиной от 2 до 5 мм. Преимущества конструкции и стоимости системыПо сравнению с металлом и термореактивными смолами сополимер LNP ELCRES FST2734E и его версия на биологической основе обеспечивают большую свободу для проектирования новых конфигураций панелей и интеграции эстетики, деталей и функций без необходимости дополнительных операций. Например, декоративная пленка может быть нанесена на термопластичные панели во время экструзии, тогда как термореактивная деталь потребует отдельного этапа нанесения. Кронштейны и крепежные элементы можно интегрировать с помощью лазерной сварки вместо использования клея. Точно так же способность материала формовать цвет устраняет затраты, время и выбросы летучих органических соединений (ЛОС), связанные с окраской, которая обычно используется для металлических и термореактивных панелей. Превосходная химическая стойкость новых материалов упрощает очистку, что продлевает срок службы детали. Коммерческая доступность этих марок запланирована на конец 2022 или начало 2023 года. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
![]() СИБУР предложил решение по замене импортного сырья для выпуска пищевой упаковки Михаил Карисалов раскритиковал заводы в Татарстане за низкую производительность Обучение переработке пластмасс расширяют в Московском Политехе Дмитрий Рындин возглавил направление «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ «Детский мир» приобрел долю в производителе пластмассовых игрушек ![]() ![]() ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|