ГЛАВНОЕ |
Переработчики пластмасс увеличили оценку удовлетворенностью НПП «ПОЛИПЛАСТИК»| Тема: Пресс-релизы, форс-мажоры НПП «ПОЛИПЛАСТИК» (г. Энгельс) провело оценку удовлетворенности своих потребителей по итогам работы в 2021 году. Наибольшее количество баллов компания получила за такие критерии, как надежность, готовность менеджеров и техподдержки прийти на помощь и качество продукции. Общая оценка удовлетворенности выросла с 4,6 балла по итогам 2020 года до 4,7 балла. Исследование проводилось по системе CSI, когда клиенты оценивают как параметры взаимодействия с компанией, так и важность каждого из них. Всего критериев семь: качество продукции и обслуживания, возможность выбора, ценовая политика, надежность компании, доступность информации, готовность менеджеров и техподдержки прийти на помощь. По итогам 2021 года наибольший рост продемонстрировали следующие показатели: удовлетворенность возможностью выбора выросла за 2021 год на 9,02%, удовлетворенность доступностью продукции и ее качеством — на 5,53% и 5,43% соответственно. Наиболее важными факторами взаимодействия с компанией потребители НПП «ПОЛИПЛАСТИК» назвали качество материалов и обслуживания, а также надежность компании. Ранее такой показатель, как «качество продукции», не входил в тройку важных для потребителя критериев, согласно выставленным ими оценкам: ни по итогам 2019 года, ни по итогам 2020-го. Чаще всего самыми весомыми назывались цена, качество обслуживания, надежность компании, готовность менеджеров и техподдержки прийти на помощь. Однако по итогам 2021 года такой фактор, как цена, оказался на четвертом месте, а качество продукции вышло на первое. «Второй год подряд среди ключевых факторов такой критерий, как надежность, клиенты вносят в Топ-3 самых важных, и мы получаем за него высокие оценки, близкие к максимуму. Например, по итогам 2021 года это 4,86 балла. Это доказывает, что мы — максимально надежный и стабильный партнер для своих клиентов, чем по праву можем гордиться», — комментирует итоги исследования Павел Круглов, генеральный директор Торгового дома «Полипластик», уполномоченного комиссионера НПП «ПОЛИПЛАСТИК». Издательство Plastinfo составило первый рейтинг российских компаундеров полимеров, специализирующихся в области производства и реализации конструкционных полимерных материалов, после проведённого углубленного анализа российского рынка за 2020 год. Безусловным лидером рейтинга и российского рынка полимерных компаундов по сумме баллов, набранных по 21 показателю, остается компания НПП «ПОЛИПЛАСТИК», получив максимальное количество баллов по 16 критериям. Компания имеет наибольший среди всех опыт работы на рынке и отметила в 2021 году свое 30-летие. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах Завод по производству полимерных труб запустят в Перми «Газпром нефть» запустила вторичную переработку пластиковой упаковки ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|