ГЛАВНОЕ |
Продажи бытовой техники и электроники увеличились в России на 18%| Тема: Обзоры и анализ рынков Сегмент товаров под собственными марками бытовой техники и электроники растет в 2 раза быстрее рынка брендированной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK. За 11 месяцев прошлого года продажи бытовой техники и электроники под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров составили почти 60,3 млрд руб., что на 42% больше, чем было годом ранее. Аналитики отметили, что, несмотря на то что брендированной техники за аналогичный период было продано почти на 1,9 трлн руб., этот сегмент рос в 2 раза медленнее (+21,5% год к году). Весь же рынок по итогам 2021 года, по прогнозу генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, вырос на 18%, приблизившись к 2,6 трлн руб. Участники рынка подтвердили тенденцию расширения ассортимента товаров под СТМ в связи с ростом спроса на такую продукцию. В частности, у «М. Видео-Эльдорадо» количество товаров под ее брендами Novex и Hi выросло втрое почти — до 300 наименований в 33 категориях. Представители сети отметили, что спрос на крупную и малую бытовую технику под СТМ вырос на 70% относительно прошлого года, в ряде сегментов доля таких товаров в продажах уже достигает 30–40%. К концу 2023 года «М.видео-Эльдорадо» планирует увеличить оборот СТМ в 6 раз. У компании DNS в 2021 году продажи товаров под СТМ выросли примерно на треть. Ритейлер в прошлом году увеличил число товарных категорий в этом сегменте с 450 до более чем 500, отмечает директор по развитию товаров СТМ DNS Максим Ефременко. Сейчас у сети семь брендов, среди них «Фрау», One Two, Fiero и др. В основном под СТМ продаются телевизоры, персональные компьютеры, а также микроволновые печи и стиральные машины. Доля в продажах такой продукции, по словам Ефременко, сейчас варьируется от 5 до 50% в зависимости от категории. На 20% выросли продажи СТМ и у Группы компаний Merlion (сети Citilink, «Позитроника» и др.), говорит ее директор дивизиона «Собственные торговые марки» Константин Десслер. В ее портфеле сейчас порядка 10 СТМ (iRU, Ippon, Jetbalance, Oklick, Digma и др.), которые охватывают целый ряд категорий, начиная от чайников и проводов для смартфонов и заканчивая ноутбуками и smart-телевизорами с большой диагональю. В некоторых категориях по темпам роста бренды проигрывают особенно сильно. Например, продажи чайников под СТМ выросли более чем втрое, тогда как в целом эта категория выросла лишь на 5% по отношению к 2020 году, говорит представитель «М. Видео-Эльдорадо». Похожие данные — и в категории телевизоров: продажи СТМ увеличились в 1,5 раза, а во всем сегменте — лишь на 3%. Наши новости в Telegram ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Modern Dispersions увеличил мощности по выпуску мастербатчей Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|