ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером

Медиаплан 2020

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Продажи бытовой техники и электроники увеличились в России на 18%

 |  Тема: Обзоры и анализ рынков

Сегмент товаров под собственными марками бытовой техники и электроники растет в 2 раза быстрее рынка брендированной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.

За 11 месяцев прошлого года продажи бытовой техники и электроники под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров составили почти 60,3 млрд руб., что на 42% больше, чем было годом ранее. 

Аналитики отметили, что, несмотря на то что брендированной техники за аналогичный период было продано почти на 1,9 трлн руб., этот сегмент рос в 2 раза медленнее (+21,5% год к году). Весь же рынок по итогам 2021 года, по прогнозу генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, вырос на 18%, приблизившись к 2,6 трлн руб.

Белорусский телевизор Novex NWX-32H171MSY снабжён функцией голосового управления, также предусмотрена поддержка Smart TV
Пульт от белорусского телевизора Novex NWX-32H171MSY, который снабжён функцией голосового управления и предусмотрена поддержка Smart TV
Фото: М.Видео

Участники рынка подтвердили тенденцию расширения ассортимента товаров под СТМ в связи с ростом спроса на такую продукцию. В частности, у «М. Видео-Эльдорадо» количество товаров под ее брендами Novex и Hi выросло втрое почти — до 300 наименований в 33 категориях. 

Представители сети отметили, что спрос на крупную и малую бытовую технику под СТМ вырос на 70% относительно прошлого года, в ряде сегментов доля таких товаров в продажах уже достигает 30–40%. К концу 2023 года «М.видео-Эльдорадо» планирует увеличить оборот СТМ в 6 раз.

У компании DNS в 2021 году продажи товаров под СТМ выросли примерно на треть. Ритейлер в прошлом году увеличил число товарных категорий в этом сегменте с 450 до более чем 500, отмечает директор по развитию товаров СТМ DNS Максим Ефременко. Сейчас у сети семь брендов, среди них «Фрау», One Two, Fiero и др. В основном под СТМ продаются телевизоры, персональные компьютеры, а также микроволновые печи и стиральные машины. Доля в продажах такой продукции, по словам Ефременко, сейчас варьируется от 5 до 50% в зависимости от категории.

На 20% выросли продажи СТМ и у Группы компаний Merlion (сети Citilink, «Позитроника» и др.), говорит ее директор дивизиона «Собственные торговые марки» Константин Десслер. В ее портфеле сейчас порядка 10 СТМ (iRU, Ippon, Jetbalance, Oklick, Digma и др.), которые охватывают целый ряд категорий, начиная от чайников и проводов для смартфонов и заканчивая ноутбуками и smart-телевизорами с большой диагональю.

В некоторых категориях по темпам роста бренды проигрывают особенно сильно. Например, продажи чайников под СТМ выросли более чем втрое, тогда как в целом эта категория выросла лишь на 5% по отношению к 2020 году, говорит представитель «М. Видео-Эльдорадо». Похожие данные — и в категории телевизоров: продажи СТМ увеличились в 1,5 раза, а во всем сегменте — лишь на 3%.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru интерпластика: международная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама