ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером

Медиаплан 2020

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Faurecia расширяет мощности по выпуску автокомпонентов в России

 |  Тема: Запуски и расширения

В конце осени 2021 года в периметр компании Faurecia («Форесия») вошел тольяттинский завод по производству пластиковых изделий по технологии литья под давлением, который будет выпускать новые детали интерьера для всей линейки АВТОВАЗа: панели приборов, панели дверей, центральные консоли, сообщило издание «Волга Ньюс».

До недавнего времени российский дивизион компании был представлен шестью предприятиями в Тольятти, Санкт-Петербурге, Калуге и Луге, выпускающими сиденья, системы очистки выхлопных газов и элементы интерьера.

В истории компании Faurecia в России 2021 год выдался богатым на события, многие из которых закладывают базу для дальнейшего роста на годы вперед: построен большой завод в ОЭЗ «Тольятти», расширена товарная номенклатура, получены новые заказы от автопроизводителей.

Faurecia Russia совместно с КамАЗом представила прототип водоробуса на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2021 в Москве
Faurecia Russia совместно с КамАЗом представила прототип водоробуса на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2021 в Москве
Фото: Faurecia Russia

Новый завод в ОЭЗ «Тольятти» по выпуску сидений получил статус флагманского в российском дивизионе Faurecia. Он построен в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами, это касается не только технологий и оборудования, но и вопросов промышленной безопасности и охраны труда. На новом предприятии будут выпускать продукцию по полному циклу. 

Уже сегодня там производятся каркасы, выполняется пошив и сборка готовых сидений, а в мае 2022 года откроется производство полиуретановой пены для набивки. Сейчас на заводе трудится около 800 человек, а после выхода на проектную мощность при росте объемов производства у клиентов предприятие имеет шансы обеспечить работой более тысячи сотрудников.

Российские специалисты Faurecia стоят в авангарде инновационных разработок компании — в этом году на выставке COMTRANS в Москве был представлен прототип водородного автобуса, разработанного в рамках технологической коллаборации автоконцерна «КамАЗ» с компаниями Faurecia и Symbio.

Серийный выпуск водоробуса планируется начать через два года. Автомобильный мир сейчас получает первый опыт реальной эксплуатации водородного транспорта. Россия стремится стать одним из лидеров в этой области, и Faurecia активно помогает ей в этом.

Одна из ключевых задач компании — локализация производства в России. Faurecia глубоко заинтересована в том, чтобы защитить свой бизнес и бизнес клиентов от колебания курсов валют и дополнительных затрат на таможню и перевозку. В некоторых направлениях производство локализовано на 100%. Такой подход повышает конкурентоспособность компании за счет сокращения издержек на логистику и позволяет ее клиентам устанавливать более низкую цену на конечный продукт — автомобиль.

«В 2021 году итоги — лучшие за все годы присутствия компании на российском рынке. Мы смогли реализовать проекты, которые заложили основу для развития на годы вперед. По автомобильным сиденьям мы обновили продуктовую линейку, по интерьерам — купили новую компанию в Тольятти, которая позволит расширить наше присутствие на рынке. С точки зрения clean mobility мы начали производство новой продукции в Санкт-Петербурге для Hyundai-Kia. Вошли в новую линейку продуктов, касающихся heavy duty машин, начав работать с «КамАЗомˮ. Реорганизовали в России наш бизнес для Clarion Electronics — это наша новая бизнес-группа, которая занимается производством электроники. Мы купили компанию Hella, что позволит расширить линейку осветительных и электронных компонентов в России и в мире. Если говорить о финансовых результатах, то показатели также очень высоки. В России бизнес Faurecia растет быстрее, чем автомобильный рынок. С точки зрения бюджета и выполнения производственной программы 2021 год был для нас намного лучше, чем два предыдущих», — рассказал Лукаш Бабущка, руководитель управления по качеству и удовлетворенности клиентов бизнес-группы «Сиденья» компании Faurecia.

Продуктовая линейка отражает процессы, происходящие на российском рынке. Главный клиент — альянс Renault-Nissan-Mitsubishi-АВТОВАЗ. Для этих брендов компания производит всю свою линейку продуктов, от автомобильных сидений до панелей приборов и дверей. Другой мощный игрок на рынке — концерн Hyundai-Kia, который закупает у Faurecia детали интерьера и выхлопных систем. Третьим по объему закупок является Volkswagen Group Rus.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша главная цель посещения выставки «Интерпластика 2022»?

результаты


Проводится с 08.12 по 01.02.2022

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru интерпластика: международная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама