ГЛАВНОЕ |
![]() Faurecia расширяет мощности по выпуску автокомпонентов в России| Тема: Запуски и расширения В конце осени 2021 года в периметр компании Faurecia («Форесия») вошел тольяттинский завод по производству пластиковых изделий по технологии литья под давлением, который будет выпускать новые детали интерьера для всей линейки АВТОВАЗа: панели приборов, панели дверей, центральные консоли, сообщило издание «Волга Ньюс». До недавнего времени российский дивизион компании был представлен шестью предприятиями в Тольятти, Санкт-Петербурге, Калуге и Луге, выпускающими сиденья, системы очистки выхлопных газов и элементы интерьера. В истории компании Faurecia в России 2021 год выдался богатым на события, многие из которых закладывают базу для дальнейшего роста на годы вперед: построен большой завод в ОЭЗ «Тольятти», расширена товарная номенклатура, получены новые заказы от автопроизводителей. ![]() Faurecia Russia совместно с КамАЗом представила прототип водоробуса на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2021 в Москве Новый завод в ОЭЗ «Тольятти» по выпуску сидений получил статус флагманского в российском дивизионе Faurecia. Он построен в соответствии с самыми строгими европейскими стандартами, это касается не только технологий и оборудования, но и вопросов промышленной безопасности и охраны труда. На новом предприятии будут выпускать продукцию по полному циклу. Уже сегодня там производятся каркасы, выполняется пошив и сборка готовых сидений, а в мае 2022 года откроется производство полиуретановой пены для набивки. Сейчас на заводе трудится около 800 человек, а после выхода на проектную мощность при росте объемов производства у клиентов предприятие имеет шансы обеспечить работой более тысячи сотрудников. Российские специалисты Faurecia стоят в авангарде инновационных разработок компании — в этом году на выставке COMTRANS в Москве был представлен прототип водородного автобуса, разработанного в рамках технологической коллаборации автоконцерна «КамАЗ» с компаниями Faurecia и Symbio. Серийный выпуск водоробуса планируется начать через два года. Автомобильный мир сейчас получает первый опыт реальной эксплуатации водородного транспорта. Россия стремится стать одним из лидеров в этой области, и Faurecia активно помогает ей в этом. Одна из ключевых задач компании — локализация производства в России. Faurecia глубоко заинтересована в том, чтобы защитить свой бизнес и бизнес клиентов от колебания курсов валют и дополнительных затрат на таможню и перевозку. В некоторых направлениях производство локализовано на 100%. Такой подход повышает конкурентоспособность компании за счет сокращения издержек на логистику и позволяет ее клиентам устанавливать более низкую цену на конечный продукт — автомобиль. «В 2021 году итоги — лучшие за все годы присутствия компании на российском рынке. Мы смогли реализовать проекты, которые заложили основу для развития на годы вперед. По автомобильным сиденьям мы обновили продуктовую линейку, по интерьерам — купили новую компанию в Тольятти, которая позволит расширить наше присутствие на рынке. С точки зрения clean mobility мы начали производство новой продукции в Санкт-Петербурге для Hyundai-Kia. Вошли в новую линейку продуктов, касающихся heavy duty машин, начав работать с «КамАЗомˮ. Реорганизовали в России наш бизнес для Clarion Electronics — это наша новая бизнес-группа, которая занимается производством электроники. Мы купили компанию Hella, что позволит расширить линейку осветительных и электронных компонентов в России и в мире. Если говорить о финансовых результатах, то показатели также очень высоки. В России бизнес Faurecia растет быстрее, чем автомобильный рынок. С точки зрения бюджета и выполнения производственной программы 2021 год был для нас намного лучше, чем два предыдущих», — рассказал Лукаш Бабущка, руководитель управления по качеству и удовлетворенности клиентов бизнес-группы «Сиденья» компании Faurecia. Продуктовая линейка отражает процессы, происходящие на российском рынке. Главный клиент — альянс Renault-Nissan-Mitsubishi-АВТОВАЗ. Для этих брендов компания производит всю свою линейку продуктов, от автомобильных сидений до панелей приборов и дверей. Другой мощный игрок на рынке — концерн Hyundai-Kia, который закупает у Faurecia детали интерьера и выхлопных систем. Третьим по объему закупок является Volkswagen Group Rus. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
![]() Завод Nokian Tyres по производству шин сменит название в России «Пласткор» откроет производство полимерных добавок мощностью 4,5 тыс. т в год «М-пластика» расширит ассортимент выпускаемых изделий из пластмасс ПАЗ запустит производство городских низкопольных автобусов нового поколения ЕNGEL представит новую систему для сокращения отработки режима литья пластмасс ![]() ![]() ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|