Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

«Европласт» выступает за унификацию полимерной упаковки по цветам

 |  Тема: Отходы и экология

Современный потребитель все чаще задумывается об экологии. Обеспокоенность вызывает постоянный рост количества мусора. Так, по данным аналитического агентства Refinitiv, в 2019 году в России образовано 61,148 млн т твердых коммунальных отходов, из них вовлечено во вторичный оборот 4,4% полезных фракций, в состав которых входят бутылки из полиэтилентерефталата (ПЭТФ) как самый массовый вид возобновляемых полимерных ресурсов.

Российский экологический оператор (РЭО, г. Москва) разработал перечень неперерабатываемых товаров и упаковки из 28 наименований, которые предложено запретить. В перечне товаров есть также ПЭТ-бутылки, не подходящие под требования переработчиков.

Руководитель предприятия «Пларус» по GR Андрей Ермоленко
Руководитель предприятия «Пларус» по GR Андрей Ермоленко
Фото: Завод по переработке пластмасс Пларус (ЗВП, Европласт)

Завод по переработке пластмасс «Пларус» (входит в ОП «Европласт») принимает четыре цвета ПЭТ-бутылок: бесцветный, голубой, зеленый и коричневый. Это единственное предприятие в России, которое работает по экологической полирециклинговой технологии «бутылка к бутылке» (bottle-to-bottle) и входит в территориальную схему обращения с отходами Московской области.

«Продвинуть переход на перерабатываемую ПЭТ- упаковку поможет увеличение ставок экологического сбора в рамках расширенной ответственности производителя (РОП). Согласно концепции РОП, ставка будет тем выше, чем более сложной для переработки является упаковка. Пока на свалках остаются ПЭТ-бутылки, не принимаемые в переработку», — рассказал директор по GR завода «Пларус» Андрей Ермоленко.

«С заявлениями о полном переходе на полностью перерабатываемые прозрачные ПЭТ-бутылки для расширения экологических инициатив уже выступили такие бренды, как 7UP и «ФрутоНяня». Другие производители популярных напитков также постепенно начинают переход на ПЭТФ, полностью пригодный к вторичной переработке.

Как показывают исследования, потребителю важна экологическая составляющая упаковки. Люди будут голосовать рублем, понимая, что, когда берут товар в неперерабатываемой упаковке, просто добавляют мусор в окружающую среду. Нельзя позволять, чтобы, например, сложные красители нейтрализовали уникальное свойство ПЭТа — способность к многократной и 100%-ной переработке.

Отмечу, что не так давно "Пларус" провел успешные испытания по переработке белых ПЭТ-бутылок в восстановленный гранулят, благодаря тому что рынок сдвинулся в сторону сухого красителя в белой бутылке.

Сейчас мы уже организуем стабильные поставки данного сырья производителям кефирной упаковки. Отечественные производители кисломолочной продукции предпочитают белую ПЭТ-упаковку в силу ее большей привычности для данного вида товара у покупателей», — комментирует директор завода «Пларус» Татьяна Захарова.

«В целом унификация упаковки и соответствие ее требованиям переработчиков должны привести к снижению экологической нагрузки. Совсем не обязательно производителям использовать все цвета радуги для привлечения внимания потребителя к своему товару. На заводах объединения "Европласт" мы выпускаем преформы, которые дают возможность применения различных дизайнерских решений по созданию уникальных по виду и форме емкостей, что позволяет сделать упаковку товара более привлекательной», — отмечает управляющий директор солнечногорского завода «Европласт» Вартан Багдасарян.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама