ГЛАВНОЕ |
АРПЭТ: потребление ПЭТ-тары растет в молочном и масляном товарном сегменте| Тема: Обзоры и анализ рынков Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ, г.Москва) рассказала об основных тенденциях рынка безалкогольных напитков России на 20-м Форуме WaterShow 2021 «Вода объединяет!», прошедшем в Москве с 18 по 19 мая. Основатель Форума — компания «Союзнапитки», собрал крупнейших производителей бутилированной воды, представителей Минпромторга, Минсельхоза, а также интеграторов маркировки упаковки. «На динамику развития рынка бутилированной воды, безусловно, повлияла пропаганда здорового, спортивного образа жизни (ЗОЖ), которая сформировала предпочтение потребителей в пользу простой воды нежели сладких газированных и сокосодержащих напитков, в том числе энергетиков. Доля сладких газированных напитков продолжает снижаться, в то время как доля бутилированной воды растет. При этом, поскольку ЗОЖ связан с экологией, так как здоровье человека напрямую зависит от состояния окружающей среды, потребителей все больше стал волновать не только состав товара, но и его упаковки. Покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, и подлежит 100% переработке», — рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева. «На сегодняшний день порядка 67,7% напитков упаковывается в изделия из полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Основными товарными группами, потребляющими ПЭТ-упаковку, являются секторы безалкогольных напитков, пива и молочной продукции. При этом структура российского рынка в динамике явно меняется: сокращается значимость пивного сектора на рынке ПЭТ-упаковки, в то время как потребление данного вида тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте», — добавила Наталья Селезнева. Форум стал одним из наиболее ярких и профессиональных мероприятий в индустрии упакованной воды и безалкогольных напитков. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Термопол» помогает РГУ готовить специалистов по нетканым материалам РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|