ГЛАВНОЕ |
Coca-Cola показала бутылку для напитков полностью из вторичного ПЭТФ| Тема: Отходы и экология Мировой гигант по производству напитков, компания Coca-Cola (США) 9 февраля представила новую бутылку емкостью 0,39 л (13,2 унции), изготовленную из 100% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Бутылка станет торговой маркой Coca-Cola и дебютирует в северо-восточных штатах, а также во Флориде и Калифорнии. Данное событие является продолжением меры по обеспечению устойчивого развития, которые подтверждают стремление компании сократить использование первичного полимера ПЭТФ более чем на 20% в своем североамериканском портфеле. Компания переведет на такую упаковку свои бренды Dasani и Smartwater, которая будет предлагаться в разных размерах уже в этом году. Бренд Sprite также начнет переход на прозрачную бутылку, начиная с бутылки этого размера. Прозрачная упаковка упрощает вторичную переработку бутылок. Ожидается, что переход на прозрачные ПЭТ-бутылки будет завершен к 2022 году. Калифорния уже рассматривает вопрос о запрете тонированных бутылок из ПЭТ для содействия поддержки вторичной переработки. Цели Coca-Cola озвучены в 2018 году под девизом World Without Waste («Мир без отходов») и включают следующее: к 2025 году создание 100% перерабатываемой упаковки, пригодной для вторичной переработки, а к 2030-му — сбор и переработку одинакового количества материала для каждой бутылки или банки и использование 50% переработанных материалов в бутылках и банках. "Учитывая наш масштаб и ресурсы, мы осознаем нашу уникальную возможность и четкую ответственность внести позитивные изменения в глобальный кризис по вторичной переработке пластмасс, приближая нас к нашим амбициозным целям «Мир без отходовˮ», — сказал Альпа Сутария, вице-президент и генеральный директор Coca-Cola. «Полимер — ценный упаковочный ресурс, и эти инновации представляют собой значимые действия в США, которые сосредоточены не только на том, что входит в бутылки, но и на инновациях в производстве самих бутылок», — добавил руководитель. Экологические организации, такие как Break Free From Plastic, ответили на заявление компании, что этого недостаточно, чтобы уменьшить количество отходов от продукции компании. Хотя крышки и этикетки бутылок в настоящее время не включены в эти обязательства, в 2020 году Coca-Cola представила укупорку для бутылок в бренде Dasani, на 30% которые сделаны из вторичного сырья. На крышках бутылок будет надпись Recycle Me Again («Утилизируйте меня снова») в надежде побудить людей утилизировать и замкнуть цикл. Наши новости в Telegram ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
«Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Modern Dispersions увеличил мощности по выпуску мастербатчей «Казаньоргсинтез» в 2023 году сократил чистую прибыль на 25% Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|