Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Coca-Cola показала бутылку для напитков полностью из вторичного ПЭТФ

 |  Тема: Отходы и экология

Мировой гигант по производству напитков, компания Coca-Cola (США) 9 февраля представила новую бутылку емкостью 0,39 л (13,2 унции), изготовленную из 100% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Бутылка станет торговой маркой Coca-Cola и дебютирует в северо-восточных штатах, а также во Флориде и Калифорнии.

Данное событие является продолжением меры по обеспечению устойчивого развития, которые подтверждают стремление компании сократить использование первичного полимера ПЭТФ более чем на 20% в своем североамериканском портфеле.

Компания переведет на такую упаковку свои бренды Dasani и Smartwater, которая будет предлагаться в разных размерах уже в этом году.

Бутылка емкостью 0,39 л, изготовленная из 100% переработанного полиэтилентерефталата
Бутылка емкостью 0,39 л, изготовленная из 100% переработанного полиэтилентерефталата
Фото: Coca-Cola

Бренд Sprite также начнет переход на прозрачную бутылку, начиная с бутылки этого размера. Прозрачная упаковка упрощает вторичную переработку бутылок. Ожидается, что переход на прозрачные ПЭТ-бутылки будет завершен к 2022 году. Калифорния уже рассматривает вопрос о запрете тонированных бутылок из ПЭТ для содействия поддержки вторичной переработки.

Цели Coca-Cola озвучены в 2018 году под девизом World Without Waste («Мир без отходов») и включают следующее: к 2025 году создание 100% перерабатываемой упаковки, пригодной для вторичной переработки, а к 2030-му — сбор и переработку одинакового количества материала для каждой бутылки или банки и использование 50% переработанных материалов в бутылках и банках.

"Учитывая наш масштаб и ресурсы, мы осознаем нашу уникальную возможность и четкую ответственность внести позитивные изменения в глобальный кризис по вторичной переработке пластмасс, приближая нас к нашим амбициозным целям «Мир без отходовˮ», — сказал Альпа Сутария, вице-президент и генеральный директор Coca-Cola.

«Полимер — ценный упаковочный ресурс, и эти инновации представляют собой значимые действия в США, которые сосредоточены не только на том, что входит в бутылки, но и на инновациях в производстве самих бутылок», — добавил руководитель.

Экологические организации, такие как Break Free From Plastic, ответили на заявление компании, что этого недостаточно, чтобы уменьшить количество отходов от продукции компании.

Хотя крышки и этикетки бутылок в настоящее время не включены в эти обязательства, в 2020 году Coca-Cola представила укупорку для бутылок в бренде Dasani, на 30% которые сделаны из вторичного сырья.

На крышках бутылок будет надпись Recycle Me Again («Утилизируйте меня снова») в надежде побудить людей утилизировать и замкнуть цикл.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама