ГЛАВНОЕ |
«ГАЗ» возобновил серийное производство среднетоннажных бескапотных грузовиков| Тема: Разработки изделий Автозавод «ГАЗ» (г. Нижний Новгород) начал серийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей нового поколения «Валдай NEXT». В проект инвестируется 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности (ФРП, под управлением ВЭБ.РФ), сообщается в пресс-релизе ФРП. «Валдай NEXT» стал первым бескапотным грузовиком автозавода с середины 90-х годов, когда с конвейера сняли ГАЗ-66. Для выпуска новой модели грузовика предприятие модернизировало сборочный конвейер, организовало участок подсборки кабины, закупило штамповую оснастку для производства пластмассовых деталей экстерьера и интерьера. По данным автозавода, до настоящего времени в нише бескапотных среднетоннажных грузовиков полной массой до 8 тонн присутствовали только зарубежные производители, поэтому «Валдай NEXT» станет первой отечественной моделью в этом сегменте рынка. Использование бескапотной кабины дало дополнительные 80 см грузового отсека, увеличило маневренность, обеспечило минимальный радиус разворота и компактность. В итоге это облегчит вождение, позволит использовать меньше парковочного пространства и сократит время в пути. Полная масса «Валдая NEXT» составляет 6,7 тонны, а грузоподъемность — 3,8 тонны (по шасси). По грузоподъемности новинка заняла промежуточное место между более легкой «ГАЗель NEXT» и более тяжелым «ГАЗоном NEXT». Ожидается, что новинку коммерческого автомобильного рынка будут использовать как городской развозной фургон, а также на ее базе будут выпускать модификации для коммунальной спецтехники. «„Валдай NEXT“ — это очень важный этап в развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ. Единственная ниша, которая полностью оставалась за импортом — это среднетоннажники полной массой 6–7 тонн, и теперь мы ее „закрываем“ техникой нашего, российского производства. Я хотел бы поблагодарить ФРП за квалифицированную поддержку при подготовке документов и оперативность в проработке заявки. Это особенно важно сегодня, в условиях кризиса, вызванного пандемией, когда мы сталкиваемся с огромным количеством сложностей в реализации инвестиционных проектов. В этой ситуации ФРП взаимодействовал с нами действительно в антикризисном режиме»,- сказал Сорокин Вадим, президент «Группы ГАЗ». Новинка представлена в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем кузова составляет от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки. Грузовик имеет 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил с крутящим моментом — 353 НМ. В паре с двигателем работает новая 6-ступенчатая механическая коробка собственной разработки «Группы ГАЗ». Такое сочетание агрегатов позволяет снизить расход топлива, уровень шума и вибрации. Автомобиль оснащен пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, набором электронных систем помощи водителю, в том числе системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR). В стандартную комплектацию «Валдай NEXT» входит отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни. Также в базовую комплектацию входит круиз-контроль. По желанию можно добавить кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и обтекатель на крышу. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон «Казаньоргсинтез» в 2023 году сократил чистую прибыль на 25% Leoni продала российский завод по выпуску автокомпонентов Dow и Procter & Gamble будут совместно перерабатывать сложную упаковку Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|