ГЛАВНОЕ |
![]() Unilever и Alibaba будут вместе собирать вторичные пластмассы в Китае| Тема: Отходы и экология Производитель потребительских товаров Unilever (Великобритания) и китайский интернет-гигант B2B Alibaba планируют объединиться, чтобы стимулировать переработку вторичных пластмасс в Китае. В рамках совместной инициативы «Мир без отходов» (Waste-Free World) в офисах и помещениях общего пользования в двух крупнейших городах Китая — Шанхае и Ханчжоу было установлено 20 вендинг-автоматов по обратной продаже пластмассовой упаковки. Планируется, что в течение 2021 года заработают еще 500 депозитных автоматов, которые, как ожидается, будут собирать до 500 т пластиковых бутылок ежегодно. ![]() Вице-президент Alibaba Джет Линг (слева) и Рохит Джава, глава Unilever в Северной Азии Каждая машина оснащена искусственным интеллектом, который автоматически распознает различные виды полимерных материалов. В качестве предварительного условия для этого клиенты должны использовать китайскую систему онлайн-платежей Alipay от Alibaba для сканирования QR-кода, отображаемого на экране устройства. Впоследствии бутылки сортируются и хранятся, чтобы их можно было собрать и вернуть в центры переработки. Инициатива обеих компаний является ответом на план правительства Шанхая по более решительной поддержке экономики замкнутого цикла по всей стране. В свою очередь переработанные полимерные гранулы будут использоваться для упаковки будущих продуктов Unilever. «У полимера есть свое место, но он не должен вызывать загрязнения окружающей среды, — сказал Рохит Джава, исполнительный вице-президент Unilever в Северной Азии. — К 2025 году мы снизим потребление полимеров на 100 тыс. т и будем продвигать использование перерабатываемых пластмасс, чтобы мы вдвое сократили количество новых первичных полимеров, которые мы в настоящее время используем для упаковки, и сможем собирать и обрабатывать больше пластиковой упаковки, чем мы продаем». Основатель и основной акционер Alibaba Джек Ма — также один из самых богатых людей в Китае — 20 января 2021 года (виртуально) публично выступил в Китае после «исчезновения» в конце октября 2020 года. Юнилевер (Unilever ) — нидерландско-британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Торговая марка основана в 1930 году в результате объединения двух компаний: нидерландского производителя маргарина Margarine Unie и британской компании Lever Brothers. На российском рынке компания работает с 1992 года. Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
![]() |