ГЛАВНОЕ |
Крыло самолета-амфибии изготовили с применением композитных материалов UMATEX| Тема: Новые материалы и марки Компания «Чайка» (г.Самара) в создании самолета-амфибии, который взлетает с воды и садится на водную гладь, в изготовлении элементов крыла и фюзеляжа использовала композитные материалы препрега АСМ102 с130UD компании «Препрег-СКМ» (г.Москва, входит в UMATEX/Росатом), сообщили в UMATEX. «Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета, например, лонжерон крыла применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе», — рассказал руководитель направления продаж в авиацию UMATEX Росатом Виктор Малецкий. «Внедрение новых материалов, технологий, методов и средств обработки связано с необходимостью обеспечить постоянно растущие требования по качеству и экономической эффективности самолета в составе функционального самолетного комплекса. Существует неразрывная связь между конструкцией и технологией производства самолета. Создание новых технологий на основе современных композиционных материалов открывает дорогу к совершенствованию самолетов. Весовая эффективность определяется преимущественно характеристиками прочности и удельной прочности. Композиты позволяют создавать детали конструкций выгодно отличающиеся по весу от металлических. Материалы на основе стекло и углеродных наполнителей составляют основу конструкций планеров самолетов-амфибий», — отмечают в компании-производителе «Чайка». Гидросамолет фактически является летающей лодкой, и это объективно так, поскольку фюзеляж выполнен в виде лодки, приспособленной для быстрого перемещения по поверхности воды. Разные модификации самолета-амфидии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260–270 км в час. Основная идея новых модификаций гидросамолетов компании «Чайка» — улучшение комфорта экипажа и пассажиров, а также увеличение объемов грузовых отсеков. Все это удалось достичь благодаря увеличению фюзеляжа, по сравнению с предыдущими моделями самолетов. Кабина самолета стала гораздо объемнее и в ней с комфортом хорошего внедорожника размещаются 4 человека. Гидросамолёты востребованы в первую очередь в труднодоступных местах, где строительство аэродромов невозможно или нецелесообразно, но при этом имеются водоёмы, пригодные для эксплуатации гидросамолётов. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Термопол» помогает РГУ готовить специалистов по нетканым материалам РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|