ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером


Рейтинг@Mail.ru

Медиаплан 2018

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Автозаводы освободят от карантина

 |  Тема: Обзоры и анализ рынков

Автомобильные предприятия России, от работы которых зависит экономическая ситуация в регионах, вернутся к работе во время карантина, пишет Газета.Ru. Пока что речь идет о крупных предприятиях. Собеседник одной из компаний сообщил, что сейчас решение об исключении из карантинных требований промышленного производства было предоставлено напрямую губернаторам. В другой компании пояснили, что работа может начаться «частично, не на полную мощность».

В российской компании Sollers Газете.Ru подтвердили старт производства заводом Mazda Sollers во Владивостоке с 6 апреля. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) и завод Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) должны начать работу в ближайшее время.

«Предприятия группы Sollers рассчитывают возобновить производство в течение предстоящей недели. Обращения с просьбой приступить к работе при условии соблюдения всех санитарных норм Роспотребнадзора направлены региональным органам власти», — сообщили в пресс-службе компании.

Там подчеркнули, что УАЗ и Ford Sollers «незамедлительно приступят к производству автомобилей скорой медицинской помощи класса С для нужд регионов». Вместе с головными предприятиями будут задействованы поставщики автокомпонентов.

«КамАЗ» также с 6 апреля вывел на работу около 60% персонала. Объясняется это тем, что этим завод поможет не допустить рост криминогенной обстановки в Набережных Челнах, снизит экономические последствия от карантина, а также «обеспечит транспортную безопасность страны», поскольку автотехника «КамАЗа» задействована в таких областях, как ЖКХ, мобильные медицинские госпитали, пожаротушение, службы МЧС.

Помимо «КамАЗа» и Sollers, «АвтоВАЗа» с огромной долей вероятности к работе приступят, УАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen и Hyundai, полагает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Все российские заводы — это фактически моногорода, от их работы зависит экономика и социальная сфера, — говорит Ифанов. — Правительство не будет стрелять себе в ногу, потому что оставить все как есть — это глубоко просаживать их экономику. Тем более в моногородах. Потом деньгами из дефицитного бюджета заливать придется», — заметил он.

Эксперт полагает, что добиться запуска конвейеров в карантин также удастся калужскому Volkswagen и заводу Hyundai в г. Санкт-Петербурге. Они хоть и не градообразующие предприятия, но очень крупные локальные налогоплательщики. Под вопросом предприятия с небольшими объемами — «ПСМА Рус» (завод PSA Peugeot Citroen совместно с Mitsubishi), Daimler, Haval, а также относительно крупный калининградский «Автотор».

В компании Toyota сообщили, что все бизнес-процессы концерна в России, включая производство, будут приостановлены до 30 апреля из соображений «безопасности клиентов, сотрудников и партнеров». Ровно до этой же даты останется на простое питерский завод Nissan, уточнили в пресс-службе концерна. В российском офисе Renault рассказали, что следят за развитием эпидемиологической и макроэкономической ситуаций и оценивают их как негативные для российской автомобильной промышленности в целом, так и для компании.

«Renault Россия» приветствует все меры поддержки автомобильного рынка (как автопроизводителей, так и покупателей) со стороны российского правительства для смягчения последствий этих факторов. Мы надеемся на дальнейшее расширение этих мер", — рассказала пиар-директор российского представительства Renault Оксана Вершинина.

В компании Hyundai отказались от комментариев. Представители других автокомпаний на вопросы «Газеты.Ru» не ответили. Не смогли оперативно прокомментировать вопросы о снятии карантина для автозаводов в Минэкономразвития и Минпромторге.
Шоковый сценарий для дилера

В отличие от заводов, официальных дилеров и автосервисы пока никто от карантина освобождать не планирует. Для отрасли авторитейла в России настал чрезвычайно сложный период, считает замдиректора департамента по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

По его словам, автомобиль не является предметом первой необходимости, и потребителю свойственно в любой кризисный период откладывать его покупку. Авторитейл не входит в перечень отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавируса, а это значит, что анонсированные меры правительства по поддержке малых и средних предприятий не коснутся розничного автобизнеса.

Эксперты ожидают серию массовых банкротств среди автодилеров уже в ближайшие месяцы.

«Все эти факторы для многих организаций всерьез грозят дефолтами. Точно сказать, какое количество дилеров это может затронуть, сложно. Преимущество в этой ситуации будут иметь компании с минимальной долговой нагрузкой, эффективной структурой и бизнес-процессами», — заметил представитель «АвтоСпецЦентра».

В «АвтоСпецЦентре» ожидают очень серьезный спад авторынка России по итогу 2020 года.
«На данный момент наше видение рынка новых автомобилей составляет 1,05–1,35 млн штук по итогам 2020 года», — поделился прогнозом Константин Авакян.

Для сравнения, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году в России было реализовано 1,76 млн автомобилей. Падение на 30% относительно прошлогоднего результата также ожидает директор «Автостата» Сергей Целиков. Нынешний апрель из-за карантина по коронавирусу будет самым «черным» месяцем в году, продажи рухнут на 90%, считает директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi в России Илья Никоноров.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Выставки и конференции  Государство и бизнес  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Обзоры и анализ рынков  Обзоры СМИ
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Разработки изделий
 Слияния и новые имена  Цены на сырье и изделия  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Как вирус COVID-19 оказывает влияние на работу Вашей компании?

результаты


Проводится с 01.04 по 31.05.2020

Получаем результат...
Онлайн магазин книг

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама

Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации