ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером


Рейтинг@Mail.ru

Медиаплан 2018

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

ОП «Европласт» провело юбилейную конференцию для клиентов

 |  Тема: Выставки и конференции

Объединение предприятий «Европласт» (г. Москва) провело в феврале конференцию для клиентов. В этом году темой мероприятия стала «Циркулярная экономика как новый тренд развития бизнеса». Юбилейная, пятая по счету, конференция собрала около 100 гостей на круизном лайнере «River Palace». В мероприятии приняли участие представители таких крупных компаний-партнеров как «Данон», «Кока-Кола», «Боржоми», «ПепсиКо», «Аквалайн», «Акваника», «Аквалайф», «Глобал Фанкшнл Дринк», «Кавминводы», «Очерский завод напитков», «Юрайтед Боттлинг Групп» и др.

Директор по маркетингу ОП «Европласт» Наталья Селезнева выступила с презентацией и рассказала о развитии компании, каких целей удалось достичь, а также представила новый «зеленый» продукт компании.

«„Европласт“ — первая компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики. Мы используем собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной безопасной упаковки. Сотрудничество с нами дает компаниям возможность подчеркнуть свое стремление  в  сохранении природных ресурсов, без которых невозможно счастливое будущее наших детей. В этом году мы представляем нашим клиентам не имеющую аналогов на рынке, готовую преформу с добавлением восстановленного гранулята собственного производства — RE-Life PET. Преформа может содержать, в зависимости от пожелания наших клиентов, от 10% до 100% полиэтилентерефталата, полученного путем рециклинговой технологии. RE-Life PET специально разработан для внедрения новых экологических стандартов в области ПЭТФ-упаковки», — приводятся слова Натальи Селезневой в материале компании. Также в своем докладе эксперт сделала акцент на том, что происходит трансформация сознания общества в сторону экологии, что сильно влияет на выбор потребителей.

«Вопросы экологии для покупателей постепенно выходят на первый план. Если раньше покупатель интересовался в основном составом продукта, то сегодня многим уже небезразлично во что он упакован, из чего сделана упаковка и есть ли возможность ее переработки в дальнейшем», — подчеркнула Наталья Селезнева.

Тему экологических трендов продолжила директор клиентского сервиса института маркетинговых исследований GFK Татьяна Кокорева. В своей презентации «Изменение потребительского поведения и основные потребительские тренды последних лет в России и мире» она обратила внимание на новый экологический вектор, определяющий образ жизни людей и влияющий на их потребительское поведение.

«Почти половина российских респондентов уже признаются, что чувствуют себя виноватыми, когда делают что-то, что вредит экологии. Одной из основных проблем окружающей среды, которая волнует российских потребителей, согласно исследованию GFK, является утилизация пластиковых отходов. 79% готовы переплачивать за упаковку, которая изготовлена из перерабатываемого пластика. Более того, вопросы устойчивого развития уже крайне волнуют поколение Z (рожденные после 1998 года), которое в ближайшие 10 лет станет самой экономически активной группой населения. Очевидно, что экологичность товара, его упаковки станут для них определяющим фактором при выборе продукта», — рассказала Татьяна Кокорева .

Интересным исследованием с гостями мероприятия поделилась также Полина Березина, директор подразделения «Развитие продуктов» компании «Дёлер НФ и БИ»: «Законодательство и запросы потребителей вынуждают производителей придумывать новые форматы упаковки. Так, Coca Cola разработала бутылку, на 25% состоящую из пластика, собранного в море. По их словам, это первый успешный случай превращения низкокачественного пластика в высококачественную упаковку для продуктов. Растет количество потребителей, которые ищут натуральные продукты в экологичной упаковке».


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Выставки и конференции  Государство и бизнес  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Обзоры и анализ рынков  Обзоры СМИ
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Разработки изделий
 Слияния и новые имена  Цены на сырье и изделия  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Как вирус COVID-19 оказывает влияние на работу Вашей компании?

результаты


Проводится с 01.04 по 31.05.2020

Получаем результат...
Онлайн магазин книг

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама

Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации