ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером


Рейтинг@Mail.ru

Медиаплан 2018

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

REHAU объявила о проведении ребрендинга

 |  Тема: Пресс-релизы, форс-мажоры

Сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу масштабной кампании по обновлению бренда REHAU, о старте которой производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих из полимеров объявил 2 апреля в ходе выставки MosBuild.

Проект аккуратно подводит итоги работы, проделанной REHAU за последние два десятилетия. В самом концерне этот период характеризуют как время серьезных вызовов и больших достижений. Компания первой на рынке предложила сертифицированный оконный профиль для энергосберегающего дома, неоднократно становилась лидером по продажам ПВХ-систем для окон и дверей в России (в 2013 — 2017 гг., данные «О. К. Н. А. Маркетинг»), отметилась заметными успехами в области локализации производства и наладила двухсторонний диалог с ведущими представителями индустрии. Накопив серьезную экспертизу в таких областях, как возведение энергоэффективных зданий, реализация крупных спортивных и инфраструктурных проектов, автоматизация работы инженерных коммуникаций и внедрение цифровых технологий в строительстве, компания намерена двигаться дальше и вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый качественный уровень.

По словам исполнительного директора по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, изменения призваны отразить основные ценности REHAU на языке, понятном современным потребителям (в особенности — представителям поколений Y и Z). Это внедрение инноваций и построение нового «цифрового» мира, одинаково безопасного как для человека, так и для окружающей среды; создание продукции, ориентированной на потребности рынка; честность, взаимоуважение и открытость при взаимодействии с инвесторами, партнерами, профессиональными сообществами и клиентами. Кроме того, новый имидж REHAU делает акцент на клиентоориентированности компании и широте ее ассортимента.

«Наши продукты обеспечивают комфорт и безопасность в доме, помогают экономить энергию, используются для создания индивидуальных решений. Мы справляемся со сложными задачами в самых разных отраслях и обещаем своим клиентам адаптировать технический прогресс специально для них, чтобы радикально улучшить качество их жизни. Выразить это мы планируем с помощью нашего нового слогана „Engineering progress. Enhancing lives“ („Двигаем прогресс. Улучшаем жизни“)», — отмечают в REHAU.

С апреля 2019 года коммуникация компании еще сильнее будет фокусироваться на выгодах и пользах, которые могут получить конечные потребители при использовании разработок REHAU. «Человека, который строит дом или офисное здание, интересует не столько сам продукт, сколько то, какие проблемы с его помощью можно решить. Технические характеристики в данном случае не важны. Гораздо большее значение имеет ценность изделия для конкретного клиента, и именно о ней мы будем рассказывать в первую очередь», — поясняет руководство компании.

Вместе с ключевыми сообщениями бренда изменения претерпит и его айдентика. Первым шагом в данном направлении стала презентация нового логотипа, который сохранил фирменные черты и при этом заметно прибавил в контрасте. Красный, зеленый, серый и черный цвета, ставшие гораздо более насыщенными, служат функциональным приемом для расстановки акцентов и создают ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самых разных задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий и воплощения в жизнь новых концепций индивидуализации и мобильности.

Трансформация бренда REHAU будет происходить постепенно. Объявив о старте проекта на выставке MosBuild, компания намерена полностью завершить обновление бренда к концу 2020 года.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Выставки и конференции  Государство и бизнес  Запуски и расширения
 Литература и образование  Новые материалы и марки  Обзоры и анализ рынков
 Обзоры СМИ  Оборудование  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Разработки изделий
 Слияния и новые имена  Цены на сырье и изделия  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел/Факс: +7 (495) 645-24-17
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша главная цель размещения объявлений на Торговой площадке?

результаты


Проводится с 12.03 по 31.05.2019

Получаем результат...
Онлайн магазин книг

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама

Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации