ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером


Рейтинг@Mail.ru

Медиаплан 2017

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

РЖД планирует закупить пассажирских вагонов на 237 млрд рублей

 |  Тема: Разработки изделий

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) готовится к заключению рекордного контракта на закупку пассажирских вагонов у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), который входит в «Трансмашхолдинг», пишет РБК.

Всего в течение 2019–2025 годов планируется закупить ​3731 пассажирский вагон на сумму 237 млрд руб. При этом 186 млрд руб. — это собственные или заемные средства ФПК, а 51,4 млрд руб. в капитал ФПК внесет РЖД. Источники издания рассказали, что завод в Твери выбран поставщиком, поскольку «Трансмашхолдинг» пообещал локализовать производство в России на 85%.

Рассматривались также предложения от испанского производителя Talgo и швейцарской Stadler. Несмотря на то​ что Talgo выставила более низкую индикативную цену на двухэтажные вагоны, локализацию компания готова предоставить только на 50% и не в России, а в Таможенном союзе.

Отметим, что полимерные материалы применяются в таких узлах пассажирских вагонов, как изоляция, облицовка, диваны, полки, перегородки, полы, двери, вагонная мебель. Теплоизоляционные материалы в пассажирских вагонах снижают теплопередачу от металлической обшивки кузова во внутренние его помещения, сохраняют определенный температурный режим в вагоне. В пассажирских вагонах современной постройки в качестве теплоизоляции применяют плиты из стеклянного негорючего штапельного волокна, упакованные в полиэтиленовые пакеты.

К теплоизоляционным материалам, используемым в вагоностроении, относятся пенополиуретаны. Их можно наносить напылением или обеспечивать изоляцию заливкой между внешней и внутренней обшивками стены кузова вагона. Работы по применению напыляемой изоляции проводились в конце 80-х гг. XX в. на Тверском вагоностроительном заводе и ряде других вагоноремонтных предприятий. В начале 90-х гг. они были практически свернуты из- за отсутствия необходимого сырья и технологического оборудования. Кроме этого, широкое применение в вагоностроении нашли пенопласты, изготовленные на основе пеностирола с порошкообразными добавками. Они имеют малую удельную массу, высокие тепло- и звукоизоляционные свойства, стойки к химическому и водяному воздействию.

Для облицовки внутренних помещений кузовов вагонов применяют трудновоспламеняемый бумажно-слоистый пластик «Манми- нит» (потолки, перегородки, стены). Бумажно-слоистый пластик получают методом прессования бумаги специальных видов, пропитанной синтетическими термореактивными связующими. Наружная поверхность пластика обладает стойкостью к воздействию ударных нагрузок, хорошо очищается от загрязнений. В последние годы получили распространение облицовочные панели из стеклопластика на основе полиэфирных смол пониженной горючести. Такой вариант облицовки был применен при изготовлении скоростных пассажирских вагонов поезда «Невский экспресс». В настоящее время ведутся работы по применению стеклопластиковых панелей на пассажирских вагонах всех типов.

Полимерные материалы используют при изготовлении диванов и спальных полок пассажирских вагонов, на каркасы которых укладывают эластичные пенополиуретановые подушки. Для обивки диванов и спальных полок применяется винилискожа пониженной горючести, представляющую собой тонкий рулонный материал на тканевой основе с нанесением на нее поливинилхлоридного покрытия.

Полы пассажирских вагонов покрывают износостойким поливинилхлоридный линолеумом марок «Метролин», «Транслин».

Поликапроамид идет на изготовление втулок шарнирных соединений рычагов и тяг тормозной передачи вагонных тележек; полиамид — мыльниц, газетных сеток, розеток, кронштейнов крепления штор, зеркал и др.

Пластмассы хорошо сопротивляются повышенной влажности. В связи с этим в вагоностроении из пластмасс изготовляют различные детали и узлы системы водоснабжения некоторых пассажирских вагонов: баки для воды из стеклопластика на основе полиэфирной смолы; трубы, вентили, тройники и другие соединительные детали из полиэтилена. Применение пластмасс позволяет снизить вес вагона, продлить срок службы и уменьшить трудоемкость при изготовлении и ремонте.

Кроме этого, полимерные материалы используют для восстановления изношенных и поврежденных узлов и деталей вагона для повторного их использования, а также для изготовления деталей. В ремонтном производстве наиболее часто применяют полиамид, полиэтилен, волокнит, стекловолокнит, составы на основе эпоксидных смол, фторопласты и др.

Изделия из полимеров используются в верхнем строении железнодорожного пути в качестве амортизаторов. Перевод железнодорожного пути на железобетонные шпалы привел к увеличению жесткости пути и динамических нагрузок, возникающих при движении подвижного состава. Усиление динамических нагрузок оказывает негативное воздействие на подвижной состав и рельсовый путь, происходит большая просадка шпал на стыках. Для снижения динамических нагрузок используются амортизаторы — полимерные прокладки, которыми обкладывают с двух сторон металлическую подкладку между подошвой рельса и шпалой. Полимерные прокладки увеличивают трение между рельсами и металлической подкладкой, обеспечивают равномерную передачу давления от подошвы рельса на всю площадь подкладки и электрическую изоляцию рельсов от полотна. В качестве амортизаторов применяют резиновые или карбонитовые прокладки, для электрической изоляции закладных болтов от узла рельсового скрепления используют втулки из морозостойкой полиамидной композиции.


ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Выставки и конференции  Государство и бизнес  Запуски и расширения
 Литература и образование  Новые материалы и марки  Обзоры и анализ рынков
 Обзоры СМИ  Оборудование  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Разработки изделий
 Слияния и новые имена  Цены на сырье и изделия  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел/Факс: +7 (495) 645-24-17
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша главная цель посещения выставки «Интерпластика 2019»:

результаты


Проводится с 30.10 по 01.02.2019

Получаем результат...
Онлайн магазин книг

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама

Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации