ГЛАВНОЕ |
Stratasys начала поставки 3D-принтеров для печати полиамидом с углеволокном| Тема: Оборудование Корпорация Stratasys (Миннесота, США) начинает поставки профессиональных FDM 3D-принтеров Fortus 380mc Carbon Fiber Edition. Как пишет 3dtoday.ru, cпециализированные аддитивные системы предназначены почти исключительно для 3D-печати полиамидом, армированным углеволокном. Как поясняют в компании, новинка должна стать ответом на растущую отраслевую популярность композитных материалов. Конструкция аппарата основана на успешном FDM 3D-принтере Fortus 380mc, но оптимизирована для печати двумя видами филаментов — полиамидом (если точнее, нейлоном-12) с наполнителем из рубленого углеволокна и акрилонитрил-стирол-акрилатом (АСА) — аналогом популярного АБС-пластика, но с повышенной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, а потому более подходящим для эксплуатации на открытом воздухе. Stratasys заявляет, что главным преимуществом новой системы станет ценовая доступность, однако это понятие относительное, ибо предназначена она далеко не для любителей. Новинка оценивается в 70 000 долл.(фактическая цена зависит от региона), тогда как ранее Stratasys предлагала возможность 3D-печати угленаполненными полимерами только на фирменных системах стоимостью 200–350 тыс. долл. «Наши пользователи требуют упрощенного доступа к аддитивному производству углеволоконными материалами — относительно недорогую, но надежную аддитивную систему промышленного класса. Так что теперь мы предлагаем более доступный вариант для печати углепластиком на основе платформы Fortus 380mc. Так как этот вариант предназначен сугубо для печати нейлоном-12 с углеволоконным наполнителем и одним другим материалом, мы предлагаем его по самой низкой цене в нашей линейке промышленных 3D-принтеров», — поясняет старший вице-президент Stratasys Патрик Кэри. По оценкам Stratasys, рынок композитных материалов растет со среднегодовым темпом порядка 8–12%. В тех же США углепластик официально считается «экологичным» материалом, причем дело не в химическом составе или производственных процессах, а снижении массы автомобилей, промышленного оборудования и авиационного транспорта с углепластиковыми деталями, что ведет к сокращению потребления электроэнергии и снижению удельного расхода топлива. Экономия топлива оценивается в районе 6–8% на каждые 10% снижения массы транспортного средства. Одним из испытателей новых систем является команда Penske, выступающая в гоночных сериях NASCAR. Характерный пример применения углеволоконного композита и FDM-печати в производстве конечных изделий — кастомизированные корпуса и крепления зеркал заднего вида (на иллюстрациях выше), подогнанные под удобство индивидуальных гонщиков и отличающиеся легкостью, высокой ударной стойкостью и жесткостью. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Термопол» помогает РГУ готовить специалистов по нетканым материалам РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|