ГЛАВНОЕ |
«Технониколь» ожидает увеличение доли от объема российского рынка утеплителей до 5%| Тема: Запуски и расширения Несмотря на непростую экономическую ситуацию и спад на строительном рынке, ключевые сегменты рынка теплоизоляционных материалов показали рост от 3 до 6%. Среди драйверов роста — строительство спортивных объектов, программы реновации ЖКХ, повышение требований к энергоэффективности зданий, развитие экспорта. 11 декабря в Москве прошел пресс-ланч, организованный компанией «Технониколь» и посвященный перспективам развития рынка теплоизоляционных материалов в России и основным драйверам роста. В мероприятии приняли участие руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев, руководитель направления «Полимерные мембраны и PIR» Евгений Спиряков, коммерческий директор направления «Полимерная изоляция» Александр Рожин. В общей сложности в структуре «Технониколь» производство теплоизоляционных материалов осуществляется на 15 заводах, где работают 2600 человек, действуют 3 Научных центра. Масштабы направления позволяют корпорации выступать экспертом на рынке теплоизоляции. По данным маркетинговых исследований «Технониколь», на 2017 год основными сегментами теплоизоляционных материалов являются каменная вата (45% потребления), стекловата (24% потребления), пенопласт (17% потребления), экструзионный пенополистирол (13%), PIR (0,5%). Начиная со второй половины 2014 года и до 2016 года на спрос на теплоизоляционные материалы серьезное влияние оказал экономический спад в России. Но уже в 2017 году ситуация постепенно начинает стабилизироваться. «Если в 2016 году сегмент каменной ваты показал спад в размере 2%, то в 2017 году мы фиксируем рост на 3%. При этом динамично растет экспорт. По итогам первых девяти месяцев 2017 года объем экспорта соответствует объему аналогичного периода 2016 года. Причем экспорт каменной ваты из России более чем в два раза превышает импорт. И на сегодняшний день „Технониколь“ — номер один среди экспортеров каменной ваты в России», — рассказал руководитель направления «Минеральная изоляция» Василий Ткачев. Основными драйверами строительного рынка эксперты компании считают строительство спортивных объектов, сельско-хозяйственную отрасль, программу реновации ЖКХ, региональные инвестиции и жилищное строительство. Учитывая ожидаемый рост жилищного строительства, Корпорация видит для себя перспективным развитие сегментов кровельной и фасадной изоляции, а также сегмента общестроительной продукции для ремонтов и частного использования. Кроме того, в связи с ростом промышленности и модернизации по программе ЖКХ, будут востребованы изоляционные материалы технического назначения и огнезащиты. В итоге, в 2018 году эксперты «Технониколь» ожидают рост сегмента каменной ваты на 5%. «Российский рынок экструзионного пенополистирола (XPS) в 2017 году вырос на 6%. Это произошло в большей степени благодаря активизации жилищного строительства в Москве, центральных регионах и на юге страны, — отметил коммерческий директор направления „Полимерная изоляция“ Александр Рожин. — Продолжающееся уже не первый год падение спроса на строительный пенопласт (EPS) позволяет XPS активно замещать его на конструкциях фасадов и фундаментов. Одним из драйверов роста рынка XPS мы видим тренд на энергоэфективность зданий — повышение норм на тепловую защиту зданий и, как следствие, увеличение толщины теплоизоляционного слоя». Полимерная изоляция также активно экспортируется. В частности, «Технониколь» на данный момент поставляет экструзионный пенополистирол в 27 стран мира, включая такие экзотические, как Шри-Ланка, Мексика и Мальдивская Республика. Направление теплоизоляции PIR в России пока только развивается, но является весьма перспективным. Этому может способствовать популярность материала в США и Европе, а также наблюдающийся в мире кратный рост потребления полиуретана по всем сегментам. Корпорация «Технониколь» запустила в Рязани собственное производство утеплителя PIR. «Сейчас доля PIR-плит занимает 0,5% рынка теплоизоляционных материалов. Продукт новый для России, но мы видим заинтересованность потребителей в нем. Это подтверждает и география применения продукта — от Калининграда до Владивостока, несмотря на дорогую логистику. Поэтому мы прогнозируем дальнейший рост и к 2020 г., с учётом сэндвич-панелей, ожидаем увеличение доли до 5%, а к 2025 г. — 7% от общего объема рынка утеплителей в стране», — поделился планами руководитель направления «Полимерные мембраны и PIR» Евгений Спиряков. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Термопол» помогает РГУ готовить специалистов по нетканым материалам РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|