Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Смазочные материалы «Шелл» позволяют сократить себестоимость пробега техники

 |  Тема: Пресс-релизы, форс-мажоры

Большинство представителей компаний-перевозчиков считают, что смазочные материалы являются исключительно статьей расхода для предприятия, а не инструментом повышения эффективности автопарка, говорится в пресс-релизе компании «Шелл». Чтобы разрушить этот стереотип и наглядно продемонстрировать потенциал экономии за счет использования качественных смазочных материалов, концерн «Шелл» провел отраслевой семинар «Общая стоимость владения коммерческим транспортом на примере 1 км пробега». Деловая встреча состоялась при поддержке Московского саммита по коммерческому транспорту в рамках международной выставки COMTRANS/17.

Отправной точкой для семинара послужила презентация результатов международного исследования «Шелл». По данным опроса сотрудников из более чем 350 транспортных компаний в Европе, Америки и Азии, за последние три года более половины респондентов (53%) столкнулись с незапланированными простоями техники из-за некорректного подбора и использования смазочных материалов. По этой причине 32% компаний понесли убытки, превышающие 6,5 млн рублей. Каждый четвертый опрошенный сообщил, что потери бизнеса из-за остановок техники составили свыше 15 млн рублей.

Многолетний опыт клиентов «Шелл» из транспортных компаний подтверждает, что общую стоимость владения техникой можно снизить благодаря рациональному подходу к подбору и использованию смазочных материалов. Возможности для экономии открываются за счет увеличения интервалов замены смазочных материалов, экономии на топливе и техническом обслуживании, а также минимизации простоев.

При этом смазочные материалы являются наименее затратной статьей расхода (0,8–1,3%) на 1 км пробега по сравнению с прочими переменными издержками — на топливо (38–43%), амортизацию и капитальный ремонт (20–25%), зарплату водителей (15–20%), шины (6–7%), техническое обслуживание и текущий ремонт (2–3%).
Андрей Кудимов, руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в России, отметил: «По данным концерна „Шелл“, современный подход к применению смазочных материалов и своевременный мониторинг состояния автопарка позволяют сократить себестоимость 1 км пути более чем на 25%. Таким образом, используя инновационные решения „Шелл“, наши партнеры тратят меньше средств на замену масла, техническое обслуживание и капитальный ремонт машин, сокращают время простоя техники. За последние пять лет предприятия, находящиеся в партнерских отношениях с „Шелл“, уже смогли получить дополнительную прибыль, равную По данным концерна «Шелл», современный подход к применению смазочных материалов и своевременный мониторинг состояния автопарка позволяют сократить себестоимость 1 км пути более чем на 25%. Таким образом, используя инновационные решения «Шелл», наши партнеры тратят меньше средств на замену масла, техническое обслуживание и капитальный ремонт машин, сокращают время простоя техники. За последние пять лет предприятия, находящиеся в партнерских отношениях с «Шелл», уже смогли получить дополнительную прибыль, равную $139 млн39 млн».

Среди успешных примеров сотрудничества «Шелл» с транспортными компаниями можно выделить опыт взаимодействия с одним из перевозчиков Татарстана. Переход на премиальное, полностью синтетическое масло Shell Rimula R6 M 10W-40 позволил предприятию сохранить 1,86 млн рублей. Аналогичное решение помогло компании из г. Набережные Челны, владеющей автопарком из более чем 1000 грузовиков Scania, увеличить межсервисные интервалы с 45 тыс. до 80 тысяч км.

Отдельного упоминания заслуживает опыт обслуживания автомобильного парка одной из российских компаний, состоящего из 250 единиц техники Mercedes и MAN. С помощью премиального, полностью синтетического энергосберегающего масла Shell Rimula R6 LME 5W-30 компании-партнеру удалось снизить расход топлива на 2,1% и получить экономию в размере 259 тысяч долларов США в год. Похожих результатов смог добиться и перевозчик, эксплуатирующий автопарк, состоящий из 430 грузовиков DAF. Он уменьшил расход топлива на 2%, а общая экономия составила 874 тысяч долларов США в год.

Также положительных финансовых результатов позволяет добиться использование специализированных технических сервисов "Шелл. Например, использование сервиса Shell LubeAnalyst позволило компании из Москвы выявить неисправности топливной системы на ранней стадии и избежать капитального ремонта двигателей двух автомобилей. Экономия составила 120,8 тыс. рублей. Диагностика неисправностей и общего состояния двигателя с помощью сервиса Shell LubeVideocheck помогла другому клиенту «Шелл» из г. Кызыл выявить неисправности общего состояния двигателя и сохранить 130 тыс рублей, избежав дорогостоящей транспортировки и разбора двигателя.

По данным «Шелл»:

  • 32% компаний претерпели убытки, связанные с простоями техники, превышающие 6,5 млн рублей. 25% респондентов согласились с тем, что потери составили свыше 15 млн рублей.
  • Современный подход к применению смазочных материалов и своевременный мониторинг состояния автопарка позволяют сократить себестоимость 1 км пути более чем на 25%.
  • За последние 5 лет компании благодаря поддержке технических специалистов «Шелл» получили дополнительную прибыль, эквивалентную $139 млн.

Дополнительная информация
ООО «Шелл Нефть» — компания концерна «Шелл», занимающаяся продажей смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. Концерн «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов как в мире, так и на российском рынке. В России продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая свою деятельность в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей завод по производству смазочных материалов. Предприятие расположено в г. Торжке Тверской области.

Смазочные материалы «Шелл» помогают:

  • Увеличить срок службы техники.
  • Сократить затраты на техобслуживание.
  • Сократить время простоев техники.
  • Увеличить эксплуатационную эффективность оборудования.
  • Снизить вредные выбросы в атмосферу.

Технические сервисы «Шелл» включают:

  • Shell LubeMatch — электронный каталог подбора смазочных материалов.
  • Shell LubeAdvisor — технические консультации для повышения эффективности применения смазочных материалов.
  • Shell LubeAnalyst — сервис по мониторингу состояния работавшего масла, позволяющий осуществлять диагностику оборудования и предотвращать потенциальные проблемы на самой ранней стадии, обеспечивая экономию в вопросах техобслуживания, ремонта и простоя техники.
  • Shell VideoCheck — диагностика состояния двигателя внутреннего сгорания без его разборки, основанная на осмотре деталей двигателя профессиональным оператором с помощью эндоскопа с последующими рекомендациями на основании интерпретации полученных данных.
  • Shell Quick Oil Check — брошюры, которые можно использовать для экспресс-оценки состояния моторного масла. Даже находясь далеко от офиса, вы получите представление о загрязняющих веществах в работающем моторном масле и сможете принять необходимые меры.

Наши новости в Telegram
Наши новости в Telegram

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама