ГЛАВНОЕ |
Hyperloop One испытала базовые системы скоростного поезда| Тема: Разработки изделий Американская компания Hyperloop One впервые протестировала в условиях технического вакуума базовые элементы разрабатываемого ею сверхскоростного поезда. Об этом сообщил ТАСС глава технического отдела компании Джош Гигель (Josh Giegel). Испытания прошли 12 мая текущего года в комплексе DevLoop в штате Невада, объявлено о них было только сейчас. DevLoop — это трубопровод, установленный на эстакаде в пустыне общей протяженностью 500 метров, в диаметре 3,3 метра. Основная часть теста продолжалась 5,3 секунды. В тоннель, где искусственно создали вакуум, поместили специальную мобильную платформу, после привели ее в движение. «Она немного больше 8,5 метров в длину, — отметил Гигель. — Во время первых наших испытаний она преодолела в общей сложности 160 метров». Платформу разогнали до скорости более 112 км в час. В будущих испытаниях скорость увеличат до 400 км в час. Данная платформа, как планируется, в перспективе станет ходовой частью сверхскоростного поезда Hyperloop. На нее можно установить контейнер для перевозки грузов или пассажирский вагон. В среду компания также впервые опубликовала фотографии одного из таких вагонов под названием XP-1, сконструированного из алюминия и углеродного волокна. Его планируется применять при дальнейших испытаниях. В течение последних двух с половиной лет компания тестировала независимо друг от друга отдельные элементы системы, в том числе воздушные подушки и управление. «В мае 2016-го мы провели испытания с запуском системы на открытом воздухе. А теперь мы объединили их все и провели первую фазу нашей программы испытаний», — добавил Гигель. Инженер уточнил, что в настоящее время Hyperloop One уже приступила ко второй фазе испытаний. Проект поезда Hyperloop был предложен в 2012 году американским инвестором Илоном Маском. Его идея заключается в том, что в трубах над поверхностью земли, в которых воздух чрезвычайно разряжен, с небольшим интервалом и скоростью вплоть до 1220 км в час будут передвигаться капсулы с пассажирами или грузами. При этом капсула не касается стенок трубы из-за эффекта воздушной подушки. За реализацию проекта взялась компания, впоследствии названная Hyperloop One. Наши новости в Telegram ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Modern Dispersions увеличил мощности по выпуску мастербатчей Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|