ГЛАВНОЕ |
Завершены статические испытания кессона авиакрыла из полимерных композитов| Тема: Обзоры СМИ Статические испытания новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 миновали важный этап — разрушение кессона крыла, изготовленного из полимерных композиционных материалов. Крыло разрушили в конце февраля в рамках изолированных испытаний при нагрузке свыше 90, но менее 100%, рассказали ATO.ru в корпорации "Иркут", которая разрабатывает воздушное судно. В компании добавили, что продемонстрированный запас прочности позволяет приступить к летным испытаниям, однако сначала крыло предстоит усилить. Перед тем как начать испытания, на самые нагруженные зоны конструкции нанесли максимально возможные и визуально не обнаруживаемые повреждения. На проверку направили максимально облегченное крыло, которое после усиления станет на 25 кг тяжелее (по 12,5 кг на каждую консоль). Работы проведут без его отстыковки от фюзеляжа. Изменения учтут в документации, и последующие образцы получат уже усиленное крыло. Как уточнил представитель корпорации, к усилению крыла можно было приступить и после первого полета, однако на это потребовалось бы больше времени: перед работами надо было бы сливать керосин и сушить крыло. Это оставило бы меньше времени на сами летные испытания. "Иркут" выбрал вариант с испытаниями именно облегченного крыла, из-за того что усилить его проще, чем сделать легче. Так, конкурент МС-21 — китайский самолет C919, разработанный авиастроительной корпорацией COMAC, получил чрезмерно усиленное крыло, которое предстоит облегчить. Представитель "Иркута" уточнил, что работы идут по плану, — на самолете, который готовят к первому полету, тестируют системы. По последним данным, которые привел вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, МС-21-300 планируется поднять в воздух в апреле. Статические испытания МС-21 проходят в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Как ранее рассказывало АТО, это один из двух больших этапов прочностных испытаний. В рамках статических испытаний самолет проверяют на однократные предельные нагрузки. Если они проходят успешно, самолет отправляют в полет. Ресурсные, или повторно-статические, испытания должны выявить усталостную прочность и живучесть конструкции. МС-21-300 — первый представитель перспективного семейства МС-21, рассчитанный на перевозку 163–211 пасс. За ним последует менее вместительный МС-21-200, который будет вмещать 132–165 пасс. Сначала самолет получит зарубежные двигатели Pratt & Whitney PW1400G, позже — российские ПД-14. Конкуренты МС-21 — европейские Airbus A320neo, американские Boeing 737MAX, китайские C919. Источник: ATO.ru ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон «Казаньоргсинтез» в 2023 году сократил чистую прибыль на 25% Leoni продала российский завод по выпуску автокомпонентов Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября Dow и Procter & Gamble будут совместно перерабатывать сложную упаковку Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|