ГЛАВНОЕ |
КАМАЗ посетили представители крупнейшего производителя промышленных роботов| Тема: Пресс-релизы, форс-мажоры На КАМАЗе с деловым визитом побывала делегация крупнейшего производителя промышленных роботов – компании «КУКА Роботикс Рус». В составе делегации были генеральный директор «КУКА Роботикс Рус» Дмитрий Капишников, руководитель направления «Автомобильная промышленность» Евгений Ожогин и руководитель по развитию в Татарстане Тимур Сатдаров. Гости посетили Автомобильный и Прессово-рамный заводы, ознакомились с ходом строительства завода каркасов кабин SFTP. Немецкая компания KUKA Robotics – один из ведущих на мировом рынке поставщиков промышленных роботов для разных отраслей, включая автопром. Впервые роботы этого производителя были установлены на предприятиях КАМАЗа более 25 лет назад. Например, линия высокой крыши на Прессово-рамном заводе (ПРЗ) спроектирована в середине 1980-х годов на АВТОВАЗе по техзаданию КАМАЗа. В 1989 году она была смонтирована и запущена в работу. В ее составе – пять роботов ВМЗ+KUKA PR 161/60 1989 года выпуска и два робота ВМЗ+KUKA PR 250/500 1985 года выпуска. На линии сварки кабины Axor, запущенной на ПРЗ в 2015 году, имеется сварочная ячейка из трех роботов KUKA большой грузоподъемности. Кроме того, на линии картера заднего моста, запущенной на Автомобильном заводе два года назад, «трудятся» четыре сварочных робота KUKA. Еще шесть роботов этой фирмы работают на участке для сварки рычагов и опор. Также к запуску готовится линия обработки шестерней на Заводе двигателей: здесь будет шесть роботов KUKA, обслуживающих обрабатывающие центры и выполняющих транспортировочные функции. Основное направление роботов KUKA на производстве КАМАЗа – это сварка. Однако у немецкой компании достаточно широкая линейка роботов, которые могут перекрыть все потребности автогиганта в роботизированных решениях. К ним можно отнести не только сварку, но и мехобработку, окраску, сборку, транспортировку, паллетирование и контрольно-измерительные операции. Такое разнообразие открывает широкие возможности для перспективного сотрудничества между компаниями. Эти и другие вопросы по дальнейшему взаимодействию обсуждались в ходе переговоров представителей «КУКА Роботикс Рус» с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным, его первым заместителем – исполнительным директором Юрием Герасимовым, другими топ-менеджерами компании. КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки. Источник: Ростех НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон «Казаньоргсинтез» в 2023 году сократил чистую прибыль на 25% Leoni продала российский завод по выпуску автокомпонентов Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября Dow и Procter & Gamble будут совместно перерабатывать сложную упаковку Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|