Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

Европа недовольна условиями промсборки автомобилей в России

 |  Тема: Государство и бизнес

Евросоюз считает, что льготы, предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО. Это может стать очередным барьером на пути вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию. Россия вступает в ВТО с 1993 года. Двусторонние соглашения об урегулировании спорных вопросов уже подписаны со всеми членами организации. Последние претензии – со стороны США – были сняты прошлой осенью. По словам наших чиновников, осталось только согласовать доклад рабочей группы. Как заявлял ранее первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, России может вступить в ВТО уже в 2011 году.

Однако, у Евросоюза возникли новые вопросы к РФ, передают "Ведомости" со ссылкой на близкого к переговорам чиновника и сотрудника аппарата правительства. "У ЕС есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки, - они не соответствуют требованиям ВТО", - отметил источник издания. По его словам, Россия просит временно сохранить льготные условия для тех компаний, которые подписали меморандум о намерениях весной текущего года (окончательно соглашение между производителями и Россией должны быть подписаны летом). Чиновник не уточнил, о каком сроке идет речь, добавив, что для "первой волны" соглашений о промсборке переходный период до семи лет одобрен.

Режим промышленной сборки был введен в России в 2005 году. Компания, которые работаю по этим правилам, получают значительные льготы на ввоз автокомпонентов. Взамен они обязались создать в России автосборочные производства мощностью не менее 25 000 автомобилей в год т довести в течение нескольких лет уровень локализации до 70%. В то время, по данным издания, было подписано полтора десятка соглашений между автопроизводителями и Минэкономразвития. Соглашения действую в течение 7-8 лет с начала работы производства.

Весной текущего года были утверждены новые правила промсборки, согласно которым автокомпаниям придется производить в нашей стране не менее 300 тысяч машин для новых производств, и 350 тысяч – для существующих. Более того, на треть этого объема должны устанавливаться моторы российского производства (организация выпуска моторов и коробок передач также ляжет на "плечи" автопроизводителей). Новые условия также обязывают компании создавать в России конструкторские бюро. Новые соглашения будут действовать до 2020 год. Подписались на эти условия 13 автопроизводителей, а также порядка 200 производителей автокомпонентов.

По словам источника, знакомого с ситуацией, Россия пока не готова отказаться от своих условий, тем более, что несет, согласно документам, определенные обязательства перед автопроизводителями. "Переговоры в самом начале, никто ни от чего пока не отказывается", - приводит издание его слова. Более того, по словам чиновника, премьер ранее поручил не выполнять требования ВТО в ущерб национальным интересам до вступления в организацию. "На хрена им нас принимать, если мы и так все исполняем?", - возмущался премьер месяц назад.

Минпромторг возможность отмены промышленной сборки автомобилей не прокомментировал. Представитель одного из автопроизводителей отметил, что такой шаг стал бы ударом: пропал бы смысл локализовать производство в России, расширять сборку машин и налаживать выпуск автокомпонентов. Иностранным автопроизводителям при отсутствии каких-либо льгот проще импортировать готовые автомобили.

Замминистра экономического развития Андрей Слепнев заявил в пятницу, 13 мая, что противоречия с Евросоюзом по промсборке не помешают России вступить в ВТО в текущем году, отметив, что союзные страны опасаются, что из-за требований России локализовать производство в стране, иностранные производители могут скокращать рабочие места у себя на родине. "Очень серьезно обсуждается с ЕС и не только. Но мы представили расчеты, что, несмотря на то, что уровень локализации у нас повышается до 60%, если считать рост рынка, то с учетом сворачивания производства отечественных моделей и перевода их на международные бренды загрузка вырастет и у нас, и у них за счет заказов на комплектующие", - прокомментировал ситуацию Слепнев.

По словам представителя ведомства, в конце мая глава Минпромторга Виктор Христенко планирует поехать на переговоры по этому вопросу. "Маловероятно, что мы можем пойти на какие-то серьезные изменения", - добавил Слепнев.

Источник: «Вести.Ru»

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама