ГЛАВНОЕ |
Журналы Injection Molding и Modern Plastics прекращают печатное существование| Тема: Образование и литература На рынке периодических изданий о пластмассах большие потери - United Business Media Ltd. (UBM, Лондон, Великобритания) прекращает выпускать Injection Molding Magazine и Modern Plastics Worldwide. Последние выпуски этих ежемесячных журналов выйдут в апреле, для большинства сотрудников редакции 31 марта станет последним рабочим днем. Такая стратегия не вызывает удивления среди издателей журналов, поскольку UBM одними из первых заявили о намерении сократить выпуск печатной продукции. Вместо этого компания, головной офис которой расположен в Лондоне, сосредоточится на промышленных выставках и обзорах рынков. UBM выступают спонсором выставок Plastec и Plast-Ex, сочетая их с выставками, изначально сфокусированными на медицинских и упаковочных изделиях и их дизайне. UBM купили компанию Canon Communications LLC, которой принадлежали журналы, за 287 млн.$. Несмотря на прекращение публикации журналов, в штате компании остаются два сотрудника редакции и фрилансеры-профессионалы для выпуска онлайн версии. В последнем релизе о своих доходах UBM отметили, что в 2010 году доходы всех печатных изданий упали на 13,1% и теперь составляют лишь 16,2% от общих доходов компании. Injection Molding Magazine и Modern Plastics несколько раз меняли владельцев. Для Modern Plastics, основанного в 1925 году и принадлежавшего на протяжении 36 лет компании McGraw-Hill Cos., большинство перемен произошло после того, как в 1999 году его приобрели владельцы IMM. Оба журнала могут похвастаться богатой историей. Старейший журнал американской индустрии пластмасс Modern Plastics десятилетиями оставался глашатаем полимерной отрасли. В начале своего существования журнал печатал новости отрасли и играл ведущую роль в знакомстве конструкторов и дизайнеров с новыми материалами. Injection Molding Magazine завоевал репутацию ежемесячного издания, содержащего написанные понятным языком материалы, данные компаний и практические статьи для литейщиков. Журнал начал издаваться в 1993 году компанией Abby Communications. Несколько лет спустя владельцы Abby объявили о продаже Abby компании Canon Communications (США), владельцы которой в 1999 году приобрели и Modern Plastics у McGraw Hill. В 2005 году оба журнала были проданы издателю специализированных журналов компании Apprise Media LLC, которая и продала их затем United Business Media Ltd. (UBM). Прекращением публикации журналов Modern Plastics прервется история, которая началась во времена, когда индустрия пластмасс была крошечной отраслью, сводившейся к термореактопластам и нескольким химическим растворителям и пластификаторам. Изначально журнал назывался Plastics. Название изменили в 1927 году на Plastics & Molded Products, и редактор, юрист, занимающийся патентованием в полимерах, начал освещать новые области применения полимерных изделий, материалы и технологии переработки. После краха фондовой биржи журнал приобрел Уильям Хейнс, издававший химический каталог. Во времена Великой Депрессии он сократил название журнала до Plastic Products и расширил круг освещаемых тем для того, чтобы прорекламировать молодую полимерную отрасль. Поворотный момент наступил в 1934, когда Plastic Products купил Чарльз Брескин, уже издавший журнал Modern Packaging, который продвигал новинки в области упаковки с тем, чтобы повысить потребительский спрос во время Депрессии. Брескин нанял знаменитого графического дизайнера, чтобы тот сделал журнал глянцевым, и в 1934 году появился Modern Plastics. Журнал описывал полимеры как материалы, способные привлечь потребителей всего на свете: от радиоприемников и часов до электробритв. По словам Роберта Мартино, редактора Modern Plastics в 1985-1983 гг., журнал был лидером в полимерной отрасли до того, как в Вашингтоне была создана отраслевая группа Society of the Plastics Industry Inc. (SPI). «Со времени основания Modern Plastics в 1925 году и до 1937, когда основали SPI, журнал был квази-институциональной силой для отрасли. Единственным объединяющим вестником для отрасли, до того, как появилась SPI», - сказал он. Мартино, проработавший на журнал 20 лет, а сейчас открывший фирму, занимающуюся связями с общественностью, говорит, что публикации развивались вместе с отраслью после Второй мировой войны. «В течение долгого времени это был действительно выдающийся журнал в отрасли», - отметил он. Modern Plastics и SPI даже поделили важного отраслевого лидера, Уильяма Круза. В 1940 Круз ушел из Celluloid Corp, чтобы стать редактором Modern Plastics, но а затем подал в отставку, чтобы возглавить SPI. Надо отметить, что в последнее время в онлайн уходит все больше известных печатных СМИ. Так с января по октябрь 2009 года в Северной Америке были закрыты 383 журнала. Американские печатные СМИ пострадали в 2009 году от снижения тиража, сокращения поступлений от рекламы, роста интереса читателей к онлайн-сми, сообщает сайт mediabuyplanner.com. В 2010 году, как следует из обзора OJD, органа контроля распространения прессы во Франции, сокращение продаж газет и журналов в стране составило 2,2%, т.е. было менее значительным, чем в 2009 году. «Средства массовой информации, которые не находят себя в сетях, рано или поздно исчезнут», - сказал президент России Дмитрий Медведев на встрече со студентами технических вузов, которая прошла 30 марта в Московском энергетическом институте (МЭИ), передает ИТАР-ТАСС. По мнению главы государства, Интернет в целом и социальные сети в частности - «это элемент общей человеческой культуры». «Они все равно будут развиваться и доминировать», - уверен президент. Глава государства подтвердил, что продолжит активное общение с народом в Интернете. Источник: Plastinfo.ru ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
«Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон «Казаньоргсинтез» в 2023 году сократил чистую прибыль на 25% Leoni продала российский завод по выпуску автокомпонентов Dow и Procter & Gamble будут совместно перерабатывать сложную упаковку Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|