Компания в которой я работаю собирается запускать линию по переработке Пэт бутылок. Меня назначили ведущим этого проекта. Большинство информации я черпаю из интернета, и по образованию я инженер-механик и с химией в принципе никогда не дружил . У меня возникли вопросы по переработке флекса в моноволокно
1. Я не могу понять саму схему переработки в пэт волокно. Представляю я себе ее так : втор. бутылка -(дробление, сушка, мойка)- флекс - (экструдер)- моноволокно. Если не прав, то поправьте, и по возможности порекомендуйте литературу.
2.Я понимаю, что обучиться всем премудростям технологии переработки вторсырья (конкретно переработки флекса, волокон,гранулята и агломерата) оч тяжело. Вопрос к профи: можно попытаться все это осилить самому, методом обработки тонн информации+ методом проб и ошибок, или же нанять технолога по данной специальности?
3. Так же интересует качество сырья для изготовления волокна. Насколько я понимаю, при изготовлении можно добавлять красители, что в свою очередь делает довольно рентабельной переработку коричневых ПЭТ бутылок. Прав ли я?
4. Ну и основные подводные камни данного вида переработки.
Ответить
Автор: Марат Ахметов
Поищите книжечку Клинков А.С., Беляев П.С., Соколов М.В. Утилизация и вторичная переработка полимерных материалов: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2005. - 80 с.
Там схематично описан процесс переработки ПЭТ-тары
Ответить
Автор: Евгений
Нанимай спеца.Одним инетом не осилишь,нужен практик кто все это трогал руками.Есть линии по изготовлению волокна из ПЭТ.Одна из них работает в г.Димитровграде Ульяновской обл.На фирме Номатекс
Ответить
Автор: Максим
Вам нужен экструдер, фильтр грубой очистки, насос расплава, фильтр тонкой очистки, фильера.
Как вариант обратитесь сюда http://www.gneuss.de/index.php?lang=ru
Ответить
Автор: Сергей
Пять лет назад основательно прорабатывали эту тему, для производства синтепона. Звоните или сообщите адрес в скайпе 8 908 235 22 33
Ответить
Автор: Андрей