ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером


Рейтинг@Mail.ru

Медиаплан 2020

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

Ирина Ракоед: мы производим продукцию, которая соответствует японским стандартам

| Тема: Интервью

Приморский завод «Европласт» (г.Владивосток, входит в Объединение предприятий «Европоаст УК»), несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, успешно поставил уже вторую партию преформ на японский рынок для изготовления ПЭТ-бутылок. Как удалось завоевать доверие требовательного японского клиента и каковы особенности работы с ним, рассказала генеральный директор Приморского «Европласта» Ирина Ракоед.

Сегодня Приморский завод «Европласт» выпускает ПЭТ-преформы практически для всех крупных производителей воды и напитков Дальнего Востока. Как получается сохранять и укреплять позиции на рынке?

Генеральный директор Приморского «Европласта» Ирина Ракоед

Многолетний опыт работы позволил нам выработать собственную систему оценки нашей эффективности и полезности. Мы постоянно ведем мониторинг изменения спроса, отслеживаем новые тенденции в развитии водной отрасли, стремимся всегда быть на острие внедрения принципиально современных решений, будь то снижение веса или смена стандарта.

Приморский завод «Европласт» в глазах компаний Дальнего Востока — это прежде всего надежность и качество. Именно это позволяет нам удерживать лидирующие позиции.

Принцип нашей работы — помогать клиентам соответствовать требованиям современного рынка. Мы постоянно встречаемся с нашими партнерами, обсуждаем пути нашего дальнейшего сотрудничества, предлагаем способы снижения себестоимости выпускаемой заказчиком продукции.

Сохранение лояльности наших клиентов — это то, к чему мы стремимся каждый день в нашей работе.

Вам удалось наладить бизнес-отношения с японскими партнерами. Расскажите, пожалуйста, о нюансах работы с японским заказчиком.

ПЭТ-преформы «Европласт» для поставки на японский рынок для изготовления ПЭТ-бутылок

Прежде всего стоит понимать, что японский рынок — это рынок покупателя. Условия работы с японскими контрагентами формируются из совокупности факторов, главным из которых является надежность. Японский покупатель очень консервативен. Японцы не стремятся менять то, что и так хорошо работает. В этом главный плюс и главный минус работы с японским рынком.

Если удалось стать партнером японской компании — считайте, что это дружба и доверие на годы. Но чтобы завоевать это доверие, нужно время и профессионализм. Японцы не терпят ошибок, во главу угла ставят качество продукции, они очень ценят надежность партнера и его стремление быть для них лучшим поставщиком.

Какую продукцию «Европласт» начал отгружать на японский рынок? У нее есть особенности?

Японский заказчик ПЭТ-преформ

Исторически сложилось, что в Японии, в отличие от стран Юго-Восточной Азии или Республики Корея, наиболее распространен формат бутылки с горлышком PCO 1810 (28 мм), который используют и в России. Да, мы ограничены в доступном ассортименте, ведь российский рынок уже вовсю использует формат 1881, но тем не менее имеем веса под основные потребности японских компаний.

На текущий момент мы начали поставки преформ для выдува тары малого объема (до 1 л) — это преформа 23,4 г и 26 г соответственно.

Какие конкурентные преимущества помогли завоевать доверие японских партнеров?

Следует понимать, что экспортеры для японских компаний отнюдь не диковинка и большая доля потребляемой преформы идет именно из-за рубежа (около 30%). Однако преимущественно поставки ведутся из стран Юго-Восточной Азии, с которыми Япония работает уже не одно десятилетие.

Россия на этом рынке, безусловно, игрок новый.

Нужно отметить, что завоевать доверие японцев — дело не простое, поэтому мы начали этот интернациональный проект с очевидного шага. Мы должны были заявить о себе как о надежном поставщике, который хочет, а главное, готов поставлять свою продукцию в Японию. Участие в крупнейших отраслевых выставках помогло нам узнать водный рынок изнутри, познакомиться с представителями крупных, средних и мелких компаний, начать первые переговоры.

Открытость и вовлеченность — первое, с чего стоит начинать в работе с японцами.

Как организована доставка в Японию?

Партия ПЭТ-преформ «Европласт» на японский рынок для изготовления ПЭТ-бутылок

Отлаженные логистические схемы позволяют нам вести поставки в рамках согласованных сроков, что для японских компаний, очень ограниченных в складских площадях, очень важно.

Расстояние всего в тысячу километров морского пути выгодно отличает нас от экспортеров из Юго-Восточной Азии (например, Тайваня или Вьетнама), чей путь доставки насчитывает от 2 тыс. километров.

После подписания контракта или спецификации (и согласования сроков) мы производим продукцию, которая соответствует японским стандартам в части упаковки и маркировки.

Транспортная компания забирает товар и загружает на корабль. Морской путь занимает около 10 дней. Далее локальная транспортная компания наземным транспортом доставляет груз до склада клиента.

Планируете ли увеличивать производственные мощности?

С ростом количества партнеров мы намерены расширять доступный ассортимент, чтобы быть более востребованными на мировом рынке как поставщик. Речь идет не только о новых весовых решениях (которые, безусловно, тоже необходимы для создания конкурентного преимущества), но и о новых стандартах для экспансии на соседние рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Необходима также автоматизированная система контроля качества — это аксиома для работы с крупными и средними японскими компаниями, чей объем исчисляется миллионами потребляемой преформы в месяц.

Любые инвестиции должны быть оправданны, как минимум должен быть просчитан ROI (Return On Investment — коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, иными словами, коэффициент окупаемости. Прим. Plastinfo.ru). Поэтому мы подойдем к вопросу расширения производственных мощностей системно. Наш план заключается в поиске и привлечении новых партнеров, заключении контрактов на условиях выборки, а также согласовании под данные поставки инвестиций.

Завод получает поддержку от государства?

Торговое представительство РФ в Японии всегда оказывает нам посильную помощь в организации мероприятий или переговоров. Государственные структуры поддерживают нас как производителя, увеличивая лояльность японских компаний и создавая нам имидж надежной и современной компании.

Сейчас в Минпромторге разрабатывается несколько интересных целевых программ для поддержки российских компаний-экспортеров. Будем надеяться, что, например, получится снизить себестоимость продукции за счет субсидирования расходов на экспортные отправки.


СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
 Технологии [149]     Изделия [76]   
 Оборудование [41]     Сырье [111]   
 Обзоры рынков [176]     Интервью [94]   
 Репортаж [26]     Все статьи   

Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник

Редакция оплачивает на договорной основе
технические статьи, маркетинговые отчеты, рецептуры, обзоры рынка
и другую отраслевую информацию и права не ее размещение

Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов!

По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения
на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru,
в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки
на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша компания сократила штат из-за кризиса и ограничений, вызванных вирусом COVID-19?

результаты


Проводится с 02.07 по 03.10.2020

Получаем результат...

Спрос на продукцию Вашей компании после ограничений из-за COVID-19?

результаты


Проводится с 03.09 по 05.10.2020

Получаем результат...
Онлайн магазин книг

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама

Информация доступна зарегистрированным пользователям после авторизации