ГЛАВНОЕ |
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ Sumitomo (SHI) Demag Plastics Machinery GmbH : укрепление позиций| Тема: Интервью
Расскажите, пожалуйста, о себе. Я родился в Ташкенте, с 1992 года проживаю в Германии. Окончил инженерную академию в Ганновере, многие годы работал в машиностроительной компании. В марте этого года получил приглашение от компании Sumitomo (SHI) Demag и вскоре подписал контракт. Какие первоочередные задачи Вы намерены решать на новом посту? Это стратегический вопрос. Вкратце, в двух словах могу сказать, что общая задача одна – укрепление позиций компании на рынке, а также продвижение новой линейки продуктов, которая представляется Sumitomo (SHI) Demag на выставке K 2010 в Дюссельдорфе. Также мы будем усиливать нашу сервисную базу, увеличивая количество сервисных инженеров и расширять склад запасных частей. Еще можно отметить предстоящее участие в «Интерпластике» в начале 2011 года, ну а по остальным вопросам, я думаю, не стоит так забегать вперед. Какие новинки Sumitomo (SHI) Demag представляет в ближайшее время на российском рынке? Новую линейку электрических термопластавтоматов (ТПА), машины которой обладают множеством преимуществ. Можно сказать, что главный наш лозунг – это «Японская электроника и немецкое машиностроение». На «Интерпластике» мы как раз будем выставлять новый электрический ТПА. В дальнейшем такая машина будет находиться у нас на складе в качестве тестовой для всех заказчиков, кто хотел бы протестировать свою форму или просто приехать и посмотреть ее в работе. На К 2010 в Дюссельдорфе мы также представляем новую линейку гибридных термопластавтоматов El-Exis SP. После выставки начнутся ее продажи в России. El-Exis SP – это современная машина, с новым пультом управления и дополнительным оснащением, а также с некоторыми новшествами по электронике, связанными с японскими технологиями. Машина более скоростная по сравнению с предыдущей версией и более универсальная. В России на данный момент ТПА El-Exis успешно применяются в сегменте упаковки. В работе российской дочерней компании что-то новое будет? По российскому рынку предстоит усиление сервисной базы, в частности в тех местах, где есть региональные представители. Для того чтобы клиенты могли оперативно проводить профилактику своих машин, консультироваться, обращаться по интересующим их вопросам. Мы также расширяем спектр предлагаемых сервисных услуг. В Sumitomo (SHI) Demag разработаны специальные комплексные мероприятия на упреждение износов или возможных неисправностей какого-либо узла или компонента машины – т.е. меры, направленные на предотвращение возможного простоя ТПА до момента замены либо ремонта того или иного узла. Это, знаете, как медицинское освидетельствование у людей. Вот люди приходят на профилактическое освидетельствование проверить, все ли у них в порядке. Если что-то нужно подлечить – им назначают лечение, а если все в порядке – тогда до следующего освидетельствования. Здесь аналогия точно такая же. Цель – минимизация простоев ТПА у заказчика, которые влекут за собой потери прибыли. Также у нас одно из стратегических направлений – это среднеазиатский рынок, т.е. Узбекистан, Туркменистан, Казахстан. Из этого региона все чаще приходят запросы, мы общаемся с заказчиками, но хотели бы стать ближе к клиенту, чтобы можно было работать не через Москву, а напрямую. Как Вы оцениваете российский рынок – и литьевой, и ТПА? Для начала я мог бы охарактеризовать не литьевой рынок, а в целом российский рынок со стороны человека, который почти двадцать лет прожил в Германии. Российский рынок очень интересный. Сегодня более 5000 немецких компаний работают на нем в разных областях. И в кризисные 2007–2009 годы в какой-то мере выжили именно те компании, которые работали на российском рынке. В Германии было разорено очень много компаний за эти три года – больше, чем с послевоенного времени. Вы имеете в виду компании, производящие различное оборудование? Да. Еще раз повторюсь, что именно компаниям, которые работали на российском рынке, удалось выжить и еще более укрепить свои связи. Рынок большой, рынок огромный, перспективный, и у всего, что сегодня здесь начинается, успех впереди. Если же сделать небольшой обзор литьевого рынка, ориентируясь на запросы наших заказчиков, можно сказать, что сейчас людям нужны точные изделия, им нужно перерабатывать комплексные пластики, т.е. различные смеси и компаунды. В России люди наконец начали считать электроэнергию и задумываться, а какой же ТПА им надо использовать. И как раз здесь электрические ТПА обладают рядом преимуществ. Мы были одними из пионеров разработки электрических ТПА и начали работать над серией IntЕlect еще в конце 90-х годов. В начале 2000-х мы приступили к выпуску этих машин, и сейчас Sumitomo (SHI) Demag предлагает электрические ТПА как немецкой, так и японской сборки. То есть у заказчика, собственно говоря, есть выбор. Наша новая линейка – немецко-японская, как я уже отметил, это немецкое машиностроение и японская электроника. Компания Sumitomo уже на протяжении 20 лет сама производит электронику и приводы, что обеспечивает снижение общей цены ТПА при 100%-ном контроле качества, а это очень большой козырь. Сегодня одна из тенденций российского рынка – это ориентация, как я уже сказал, на экономию электроэнергии, а также на максимальное сокращение возможного брака. Что обеспечивает такой электрический ТПА, как, например, Sumitomo (SHI) Demag модели IntЕlect? Он как раз и обеспечивает высокое качество продукта и максимальное сокращение потребления электроэнергии. А если мы видим, что затраты на электроэнергию минимальны и практически исключен возможный брак, то, соответственно, себестоимость изделия минимизируется, и оно более конкурентоспособно по отношению к своим аналогам. То есть можно ожидать, что на производство пойдет все больше электрических машин. Что-то еще Вы могли бы отметить? В прошлом году российский рынок несколько «просел», особенно автомобильная промышленность, а сейчас она набирает ход. Открываются новые производства, АВТОВАЗ и другие автомобильные заводы начинают нормально работать, растет их загрузка. Кстати, Sumitomo (SHI) Demag рассчитывает укрепить и расширить свои позиции именно в автомобильном сегменте. Потому что в упаковке и в электронике мы добились достаточно хороших результатов и успешно себя чувствуем в этих сегментах, а вот именно в автомобилестроении будем наращивать свои позиции. В Рязани есть компания «Аутомотив Лайтинг». В этом году мы поставили туда трехцветную машину с усилием смыкания 1000 т. Это уникальная машина, ни одного аналога в России не существует. В октябре в Рязани открывается новый завод, на котором как раз она будет работать на производстве фонарей заднего вида для ГАЗ Siber и Renault Logan. Причем у нас есть заказы и на другие машины также большого типоразмера. Что нас особенно радует – это то, что данный завод оснащается самым современным оборудованием компании Sumitomo (SHI) Demag. Что Вам нравится делать в свободное время, есть ли у Вас хобби? Нравится рыбалка, кулинария. Я вырос в Узбекистане, хорошо и с удовольствием готовлю различные узбекские блюда. Еще отдых, туризм, семья. Я женат, у меня двое детей. Возможно, в завершение интервью Вы что-нибудь хотите сказать нашим читателям? Мы ждем всех заказчиков у нас в офисе, на наших заводах и выставочных стендах. Всегда будем рады помочь как по технологии, так и в решении вопросов финансирования и поставки. Все, что связано с комплексом литьевого оборудования, мы готовы решать все задачи вместе! И еще здесь я хотел бы сказать, что мы очень благодарны прежнему директору российского представительства – Сергею Михайловичу Сорокину, ушедшему на заслуженный отдых. Он более 20 лет проработал в компании, был одним из ее основателей в России и отработал очень успешно. Хотим с коллегами сказать ему только добрые и теплые слова благодарности. Дмитрий Ермаков Источник: «Plastinfo. Полимерный бизнес» СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник Редакция оплачивает на договорной основе Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов! По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, |
![]() Консолидация сил в отрасли на конференции по полимерным трубопроводным системам Российский рынок полимеров имеет существенный потенциал развития Союз переработчиков пластмасс подвел итоги отраслевой конференции Владимир Зимовцев: СИБУР готов к любым вызовам «Атлантис-пак» ищет место для нового завода сосисочной оболочки ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|