ГЛАВНОЕ |
profine Rus: оконный бизнес стал понемногу приходить в себя| Тема: Обзоры и анализ рынков Коронавирус и связанные с ним ограничительные меры, значительно повлияли на все сферы экономики страны, включая и оконную отрасль. Стремясь адаптироваться к новой реальности и минимизировать потери, многие компании осваивали новые способы ведения бизнеса. Представители региональных подразделений компании profine RUS (г.Москва) рассказали, как отреагировали разные регионы России на кризисную ситуацию в стране, как проходит процесс возвращения бизнеса к привычному ритму жизни и дали прогнозы о будущем рынка ПВХ-профилей, сообщил производитель в своем отчете. От рынка частных продаж — к объектномуГлавным направлением работы для profine RUS и партнеров в карантинное время стал объектный рынок: совместно компании провели остекление нескольких крупных больниц в Москве и регионах, что положительно сказалось на развитии бизнеса в этот непростой период. Заводы компании работали в полном объеме, осуществляя регулярную поставку продукции. При этом в апреле и мае компании отметили заметный спад объема частных продаж, который лишь частично удалось компенсировать использованием онлайн-инструментов по работе с клиентами. Непросто пришлось компаниям в Северо-Западном и Центральном ФО. Жесткие и продолжительные карантинные меры отразились на финансовых показателях компаний —партнеров в этих регионах. «Продажи окон через интернет, даже в мегаполисе, таком как Санкт-Петербург, не дают должного результата. Основной объём сделок все равно происходит через физический контакт, т.к. потребителю важно увидеть и оценить продукт, лично убедиться в его качестве», — прокомментировал Владимир Семенов, руководитель филиала profine RUS в Северо-Западном регионе. Руководитель по продажам региона Москва и Центральной России (Юг) profine RUS Вячеслав Конкин отмечает: «В настоящее время спрос со стороны частных клиентов крайне низкий. В основном все объемы сконцентрированы на объектном рынке. Так же происходит перераспределение в сторону эконом сегмента». С временным снижением продаж столкнулись и в Хабаровском крае«В апреле и мае мы действительно заметили спад продаж частным клиентам, однако уже начиная с июня наблюдаем эффект отложенного спроса, продажи постепенно растут», — поделился Максим Поличка, директор филиала profine RUS в Хабаровске. По слова экспертов, в этих регионах многие компании стремятся вернуть докризисный уровень продаж, иногда невзирая на отрицательную рентабельность. Прогнозы на будущееИначе ситуация обстоит в Сибирском ФО. Сибирь стала одним из немногих регионов, где ограничительные меры для строек и производств не были столь жесткими, поэтому большинство клиентов не останавливали рабочий процесс надолго, что положительно сказалось на результатах. Сотрудники profine RUS в сибирском филиале оптимистично смотрят на будущее рынка, ожидая возврат к общим объемам, спрогнозированным на 2020 год, и продолжают работать в обычном режиме. «Сейчас, ситуация такова, что даже имея желание обучаться продажам вместе с нашим учебным центром, некоторые клиенты из-за плотного рабочего трафика не находят времени и просят перенести тренинги на конец сезона, — поделился Сергей Бережной, менеджер по сбыту в сибирском филиале profine RUS. — Такая тенденция связана с повышенным интересом к загородной недвижимости. Горожане, насидевшись дома, в городе, на самоизоляции, бросились скупать загородные участки и дачи, поэтому работа идет и спрос на системы есть». В свою очередь, Артем Широков, менеджер по продажам profine RUS в ЮФО, выразил большое опасение, что со снятием ограничительных мер и притоком большего числа отдыхающих, эпидемиологическая ситуация в регионе может снова ухудшиться, что плохо отразится на бизнесе. Новая реальностьВ целом, согласно результатам опроса, после принятия решения о постепенном снятии ограничений, оконный бизнес стал понемногу приходить в себя. Большинство сотрудников profine RUS и партнеров вернулись к активной работе, прикладывая максимальные усилия для достижения докризисных результатов. Однако сам рабочий процесс уже, едва ли, будет прежним: маски, перчатки, дезинфекторы и замер температуры на производстве, встречах и в офисах продаж теперь стали привычной и неотъемлемой его частью. О компанииКонцерн profine GmbH — International Profile Group был создан в 2003 году путем объединения профильных предприятий HT TROPLAST под одной крышей. Центральный офис компании находится в Тройсдорфе (Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия). Компания profine занимает 16% рынка в Европе и является одним из ведущих предприятий отрасли. profine является работодателем для 2.900 сотрудников в 29 местах размещения производства в 22 странах, из них 1.500 сотрудников работают в Германии. Оборот в 700 миллионов евро (2014 год) и производственные мощности, рассчитанные в настоящее время на производство более 450.000 тонн высококачественного профиля в год, являются убедительными доказательствами нашей компетентности и доверия наших клиентов. Компания profine является ведущим мировым производителем ПВХ-профилей для оконных и дверных систем, а также известным поставщиком солнцезащитных систем и ПВХ-листов. Используя успешные марки KBE, KÖMMERLING и TROCAL profine предлагает подходящие профильные системы для любых целей и гарантирует высочайшее качество продуктов и сервиса. С помощью широкой сети производственных площадок от Испании, по всей России и до Китая, а также в США profine обеспечивает оптимальную поддержку своих клиентов. Наши новости в Telegram НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах Завод по производству полимерных труб запустят в Перми ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Бытпласт» представит новые разработки на выставке HouseHold Expo Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|