ГЛАВНОЕ |
Nissan внедряет технологии 3D-печати на заводе в России| Тема: Обзоры СМИ Nissan сообщила о внедрении передовых технологий 3D-печати на российском предприятии в Санкт-Петербурге, пишет 3dtoday.ru. За год эксплуатации 3D-принтера предприятие сэкономило около одного миллиона рублей на производстве прототипов, шаблонов и оснастки. Внедрение 3D-принтеров для нужд быстрого прототипирования и изготовления сборочной оснастки и шаблонов началось с европейских заводов Nissan, а в прошлом году 3D-печать добралась и до первого российского предприятия — автомобильного завода в Санкт-Петербурге. Благодаря новым технологиям предприятие сумело снизить затраты на изготовление вспомогательного инструмента сторонними заказчиками и сэкономить около миллиона рублей. Оборудование представляет собой профессиональный 3D-принтер Dimension 1200es производства американской корпорации Stratasys, работающий по технологии послойного наплавления полимерного прутка (FDM/FFF). «В настоящий момент 3D-принтер обеспечивает нужды цеха окончательной сборки, однако заявки на изготовление деталей и приспособлений регулярно поступают и от других цехов и подразделений. Это говорит о колоссальном потенциале использования 3D-печати, как в условиях местного производства, так и для поставок деталей на другие заводы альянса», — рассказывает директор инженерно-технологического обеспечения Евгений Косолапов. Один из примеров применения новой технологии — изготовление приспособлений для точного позиционирования задних фонарей и дверей багажника во время сборки автомобилей Nissan X-Trail. Что интересно, предприятия в составе Nissan обмениваются цифровыми моделями локально разрабатываемых инструментов, что вкупе с повсеместным наличием 3D-принтеров позволяет внедрять аналогичные инструменты на других производствах в кратчайшие сроки. Так, британский завод NMUK спроектировал и запустил аддитивное производство позиционирующих приспособлений для кроссовера Qashqai, почти сразу же принятых на вооружение петербургским предприятием. Сотрудники Nissan отмечают и другие положительные моменты применения 3D-печати. Например, изготовление прототипов занимает от часа до трех дней, тогда как сторонним поставщикам на выполнение заказа требовался как минимум месяц. Кроме того, применение цифровых технологий позволяет совершенствовать и модернизировать дизайны практически на лету и добиваться высокой точности и качества. Наконец, специфика 3D-печати, включая возможность частичного наполнения изделий, позволяет создавать более легкие и эргономичные инструменты, тем самым снижая физические нагрузки и вытекающую утомляемость рабочих на сборочных линиях. Аналогичные примеры применения аддитивных технологий можно найти и у других автомобилестроительных брендов: Opel занимается локальным аддитивным производством сборочной оснастки как минимум с 2015 года, а португальский завод компании Volkswagen с 2014 года эксплуатирует 3D-принтеры Ultimaker, экономящие предприятию не менее 150000 евро в год. Наши новости в Telegram ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Термопол» помогает РГУ готовить специалистов по нетканым материалам РЭО и РГУ создадут лабораторию для изучения рециклинга полиэфирных волокон Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|