ГЛАВНОЕ |
КАМАЗ введет в эксплуатацию более 500 роботов| Тема: Пресс-релизы, форс-мажоры КАМАЗ продолжает инвестировать в модернизацию производства. В результате реинжиниринга 480 роботов будут работать на Заводе двигателей и на Автомобильном заводе, еще 98 – на Литейном и Кузнечном. Об этом сообщает корпоративная газета «Вести КАМАЗа». Как рассказал в интервью изданию главный технолог автогиганта Равиль Хисамутдинов, каждый завод имеет свою программу роботизации и автоматизации. Ее начинают реализовывать в первую очередь там, где тяжелые условия труда. На сегодня запустили шесть роботов на Заводе двигателей КАМАЗа, десять – на Автомобильном, три – на Прессово-рамном заводе (ПРЗ). Готовы к монтажу еще семь. Готовятся новые проекты роботизации сварки шестерен на Заводе двигателей, кронштейнов и поперечин – на ПРЗ. На заводе по производству новых кабин будут работать 102 робота. «При этом закладывается такая компоновка роботизированных ячеек, при которой будет «дружба роботов»: при выходе из строя одного из них второй сможет выполнять все функции своего соседа. Общение роботов между собой и помощь друг другу – это элементы индустрии 4.0», – пояснил Равиль Хисамутдинов. Он добавил, что индустрия 4.0 – это не просто автоматизация и роботизация, это «смена парадигм и в промышленности, и в обществе, революционный переворот в производственной сфере и не только в ней, что позволит производить продукцию на качественно ином уровне». «Для нас это большие изменения в плане распределения труда, повышение статуса инженера и, что очень важно сегодня, безусловное повышение качества продукции, «встроенное» в ее выпуск», – сказал Равиль Хисамутдинов. При этом, как он отметил, роботы не заменят сотрудников. «Люди переучиваются и переходят в более комфортные условия труда. В мире роботизацию внедряют не для того, чтобы отодвинуть человека, а чтобы улучшить условия труда и обеспечить безупречное качество», – заявил главный технолог автопроизводителя. Напомним, что в январе – августе этого года на модернизацию и освоение новых технологий КАМАЗ потратил 4,9 млрд рублей. КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки. Источник: Ростех НОВОСТИ ПО ТЕМЕ ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах Завод по производству полимерных труб запустят в Перми ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей «Бытпласт» представит новые разработки на выставке HouseHold Expo Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|