Реклама
Реклама
ГЛАВНОЕ
B2B-ПЛОЩАДКА
БИРЖА ТРУДА

Союз переработчиков пластмасс

Медиаплан 2024

 НОВОСТИПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ : НОВОСТИ

КАМАЗ и Daimler построят завод за 400 млн евро в Татарстане

 |  Тема: Обзоры СМИ



Инвестиции в создание завода каркасов кабин Mercedes-Benz в Татарстане составят около 400 млн евро (почти 30 млрд руб. по курсу ЦБ. – «Ведомости»), рассказал на ПМЭФе гендиректор «Камаза» Сергей Когогин. Этот завод строится в рамках СП «Камаза» и немецкой Daimler (ей же принадлежит 15% «Камаза») – «Даймлер Камаз рус», где у партнеров по 50%. Вложения партнеров в новый проект будут в такой же пропорции, пояснял в интервью «Ведомостям» Когогин. «Камаз» потратит в том числе средства новых облигационных займов (очередные могут быть размещены до конца 2016 г.), а Daimler инвестирует собственные средства, уточнял он. Завод строится в том числе для выполнения Daimler условий соглашения о промсборке.

Для сравнения: завод кабин для тяжелых грузовиков Volvo и Renault, который построен в Калуге рядом с заводом Volvo Group, обошелся в 90 млн евро. Его мощность – 15 000 шт. в год. Завод, который строится в Татарстане, будет способен выпускать почти в 4 раза больше – 57 000 шт. в год. Кабинами будут комплектоваться производимые в России тяжелые грузовики «Камаз» и Mercedes-Benz (выпускаются на мощностях «Даймлер Камаз рус»). Всего будет семь типов кабин, сборку каждый партнер будет делать сам, поскольку у каждого будет свое наполнение, пояснял Когогин: «Мы, например, должны идти в среднем ценовом сегменте и будем делать все, чтобы удешевить кабины для «Камаза».

Изначально предполагалось, что этот завод заработает в 2019 г. Но в четверг Когогин заявил, что запуск может быть отложен на год. «Запас по финансовой прочности очень низкий в сегодняшних экономических условиях, поэтому мы вынуждены считать все», – отметил он (цитаты по «Интерфаксу»).

В 2016 г. «Камаз» рассчитывает увеличить общие продажи на 10% до 32 000 грузовых автомобилей (см. график). Но текущие объемы гораздо ниже тех, что были несколько лет назад, плюс продолжается рост тарифов и цен на комплектующие, прокомментировал представитель «Камаза». Рынок автомобилей в России падает с 2013 г. Продажи грузовых машин полной массой 14–40 т (основной сегмент «Камаза») за это время сократились более чем вдвое (с 84 000 до 38 700 шт.), самого «Камаза» – в 1,7 раза (с 37 411 до 22 645 шт.), по данным отчетов компании. В 2015 г. «Камаз» получил 2,4 млрд руб. чистого убытка по МСФО против 211 млн руб. чистой прибыли годом ранее. «Мы стремимся все сделать, чтобы выйти хотя бы в ноль в 2016 г., – сказал Когогин на форуме. – Кроме операционной эффективности, для нас очень тяжело такой инвестбюджет нести. Если бы это не было осознанной необходимостью, компания, конечно, сократила бы инвестиции. Но сейчас для нас остановить инвестпроекты – это подписать приговор компании в будущем».

Приоритетным инвестпроектом Когогин также называет организацию производства нового, 12-литрового двигателя, который спроектирован при поддержке Liebherr. Серийное производство намечено на 2019 г., инвестиции оцениваются в $150–200 млн. Инвестиции «Камаза» в 2016 г. запланированы в 7 млрд руб., в 2017 г. – 7–10 млрд руб. Общая стоимость инвестпрограммы компании до 2020 г. – около 100 млрд руб., говорил Когогин.
Источник: Ведомости

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПО ТЕМАМ
 Цены на сырье и изделия  Обзоры и анализ рынков  Запуски и расширения
 Новые материалы и марки  Слияния и новые имена  Разработки изделий
 Оборудование  Образование и литература  Отходы и экология
 Персоны и назначения  Пресс-релизы, форс-мажоры  Обзоры СМИ
 Государство и бизнес  Выставки и конференции  Показать все новости

Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта.

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно!

По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




Реклама
Реклама
Реклама
Мониторинг цен на полимеры
Подписывайтесь на Plastinfo.ru в Telegram
ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваш прогноз на изменение цены первичных полимеров в 2024 году?

результаты


Проводится с 05.03 по 30.04.2024

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru Рупластика: международная специализированная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама